Функция должна появиться после выбора тарифа и маршрута. Чтобы появилась кнопка «пожаловаться на цену», необходимо нажать на саму стоимость поездки.
В разделе пассажир имеет возможность указать, в чем именно проблема:
- в итоговой сумме;
- изменении стоимости из-за пробок или высокого спроса.
Кроме того, можно посмотреть и правила расчёта.
В пресс-службе «Яндекс Go» пояснили, что сотрудники службы поддержки оперативно ответят на обращения, объяснят детали ценообразования и дадут советы, как можно сэкономить на следующих поездках.
Компания пообещала «проанализировать все отзывы на цены», чтобы «точнее установить, в каких ситуациях пассажиров не устраивает цена на такси» и «разработать новые меры по сдерживанию цен в 2025 году».
Функция работает в тестовом режиме и на данный момент доступна не всем.
- СТО Минска в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko: