«Яндекс Go» вводит удобный способ подачи жалоб на стоимость такси

513
Новая функция будет доступна всем пользователям постепенно, сообщается на сайте компании.

 

Функция должна появиться после выбора тарифа и маршрута. Чтобы появилась кнопка «пожаловаться на цену», необходимо нажать на саму стоимость поездки.
 
В разделе пассажир имеет возможность указать, в чем именно проблема:
  • в итоговой сумме;
  • изменении стоимости из-за пробок или высокого спроса.
Кроме того, можно посмотреть и правила расчёта.
 
В пресс-службе «Яндекс Go» пояснили, что сотрудники службы поддержки оперативно ответят на обращения, объяснят детали ценообразования и дадут советы, как можно сэкономить на следующих поездках.
 
Компания пообещала «проанализировать все отзывы на цены», чтобы «точнее установить, в каких ситуациях пассажиров не устраивает цена на такси» и «разработать новые меры по сдерживанию цен в 2025 году».
 
Функция работает в тестовом режиме и на данный момент доступна не всем.
 
Фото: Yandex

Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Обо всем»


Каталог Минска


Обо всем