Стало известно, что Яндекс Go обновил свой бренд, а именно позиционирование, визуальный стиль и тональность коммуникаций. Об этом рассказали в компании.
Отмечается, что обновление поможет отразить все привычные и новые возможности приложения, которое упрощает решение самых разных повседневных задач. А это не только поездки по городу, но и, к примеру, заказ различной еды или продуктов.
Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип, главную страницу сайта, а также начал менять брендинг на автомобилях такси. Немаловажно и то, что фирменная иконка Яндекс Go тоже сменилась. Теперь это черные буквы Go на желтом фоне.
В компании особо подчеркивают, что миссия Яндекс Go – делать повседневную жизнь людей легче. Приложение постоянно расширяет число сценариев, с которыми помогает каждый день.
«Кроме поездок по городу, люди все чаще прокладывают в приложении маршруты для общественного транспорта, заказывают блюда из любимых ресторанов, продукты и товары из магазинов, отправляют близким подарки. Яндекс Go планирует и дальше расширять возможности приложения, отвечая на новые потребности людей и стремясь сделать их жизнь удобнее», – резюмировали в компании.
Фото: Яндекс Go
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?