Яндекс Go обновляет свой бренд

321
Что меняется?

 

Стало известно, что Яндекс Go обновил свой бренд, а именно позиционирование, визуальный стиль и тональность коммуникаций. Об этом рассказали в компании. 
 
Отмечается, что обновление поможет отразить все привычные и новые возможности приложения, которое упрощает решение самых разных повседневных задач. А это не только поездки по городу, но и, к примеру, заказ различной еды или продуктов. 
 
Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип, главную страницу сайта, а также начал менять брендинг на автомобилях такси. Немаловажно и то, что фирменная иконка Яндекс Go тоже сменилась. Теперь это черные буквы Go на желтом фоне.
 

 
В компании особо подчеркивают, что миссия Яндекс Go – делать повседневную жизнь людей легче. Приложение постоянно расширяет число сценариев, с которыми помогает каждый день. 
 
«Кроме поездок по городу, люди все чаще прокладывают в приложении маршруты для общественного транспорта, заказывают блюда из любимых ресторанов, продукты и товары из магазинов, отправляют близким подарки. Яндекс Go планирует и дальше расширять возможности приложения, отвечая на новые потребности людей и стремясь сделать их жизнь удобнее», – резюмировали в компании. 

 

Фото: Яндекс Go


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Обо всем»


Каталог Минска


Обо всем