Wildberries пообещал больше не списывать деньги с удаленных банковских карт клиентов

2000
Российская компания, на которую постоянно жалуются клиенты, заявила, что исправит одно из упущений.

 

Напомним, что не так давно завершилась еще одна «круговая эпопея», - МАРТ заставил Wildberries отменить взимание платы за возврат товаров.

 

Как рассказали в Национальном центре защиты персональных данных БЕЛТА, интернет-магазин wildberries.by (юрлицо ООО «ИМВБРБ») сообщил Центру о прекращении обработки (хранения) платежных сведений покупателей, которые удалили данные из личного кабинета на этом сайте.

 

В этом случае у ООО «ИМВБРБ» не было правовых оснований для обработки персональных данных, отметили в центре.

 

На Wildberries, долгое время списывавший деньги с карт клиентов, даже после того, как они удалили их из личного кабинета, постоянно жаловались лишившиеся денег клиенты, и белорусские власти наконец-то добились того, чтобы российская компания прекратила эту практику.

 

Отметим, что стало известно, что в приложении Wildberries больше нельзя оставить отзыв при отказе от товара.

 

 

Фото: ixbt.com


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Актуально»


Каталог Минска


Актуально