Wildberries изучает возможность запуска специальных чатов, где продавцы смогут переписываться с клиентами. Об этом сообщает газета «Ведомости». Новая функция уже тестируется: доступ к ней получили 19,5 тысячи предпринимателей.
По информации издания, маркетплейс планирует добавить чаты продавцов с клиентами с целью улучшения сервиса возврата бракованных товаров. Селлерам станет легче проверять заявки от покупателей, а в перспективе у них появится возможность самостоятельно определять размер и форму компенсации.
Срок ответа на вопрос покупателя в таком чате не должен превышать 10 дней. В нем запрещается использовать краткие формулировки, оскорбительные слова, негатив в адрес Wildberries и других продавцов. При этом если продавец попытается получить прямой контакт покупателя, он получит штраф в размере 25 тысяч российских рублей.
Эксперты, с которыми беседовали журналисты газеты «Ведомости», подчеркивают, что площадка должна будет обеспечить безопасность подобного общения. В 2021-м крупный маркетплейс – Ozon – также запускал подобную опцию, но в конце прошлого года ограничил доступ к ней некоторой части пользователей. Все дело в том, что чат «облюбовали» кибермошенники, которые отправляли через него ссылки на фишинговые странички.
Кроме того, эксперты тревожатся, что возможность переписки продавца с клиентом может обернуться всплеском «покупательского терроризма» – это целенаправленная порча товара, чтобы добиться его возврата.
К тому же предприниматели должны будут найти сотрудников, в обязанности которых войдет переписка в чате. Однако представители рынка уверены, что такая опция поможет продавцам получить множество полезных маркетинговых данных.
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?