Wildberries может сократить свой логотип до аббревиатуры

1939
Летом в рамках рекламной акции компания уже меняла название.

 
Маркетплейс Wildberries может провести частичный ребрендинг логотипа, сократив его до аббревиатуры WB. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора компании Татьяну Бакальчук.
 
В настоящее время, отметила она, онлайн-ритейлер нуждается в некотором обновлении бренда – и в компании это ощущают. Но конкретных сроков по выполнению этой задачи своим специалистам не ставят.
 
– Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится, – заявила Татьяна Бакальчук. – Дизайнерские команды работают, думают.
 
Гендиректор также напомнила, что за время существования маркетплейса его логотип менялся уже 3 раза. К примеру, летом в рамках рекламной акции компания на сутки сменила англоязычное название Wildberries на русский аналог «Ягодки». Но через день все вернулось на круги своя. 
 

Фото: Yandex


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Обо всем»


Каталог Минска


Обо всем