Маркетплейс Wildberries может провести частичный ребрендинг логотипа, сократив его до аббревиатуры WB. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора компании Татьяну Бакальчук.
В настоящее время, отметила она, онлайн-ритейлер нуждается в некотором обновлении бренда – и в компании это ощущают. Но конкретных сроков по выполнению этой задачи своим специалистам не ставят.
– Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится, – заявила Татьяна Бакальчук. – Дизайнерские команды работают, думают.
Гендиректор также напомнила, что за время существования маркетплейса его логотип менялся уже 3 раза. К примеру, летом в рамках рекламной акции компания на сутки сменила англоязычное название Wildberries на русский аналог «Ягодки». Но через день все вернулось на круги своя.
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?