Выросло количество жалоб в Национальный центр персональных данных из-за рекламных рассылок по SMS

2050
Национальный центр защиты персональных данных напоминает, что использование личных данных, включая номера мобильных телефонов, для рассылки рекламных материалов требует предварительного согласия владельца.

 

Как сообщается в телеграм-канале «Центр персональных данных» основным потоком жалоб стали навязчивые сообщения оператора связи, который осуществлял рассылку на основе договоренности о предоставлении услуги целевых SMS-уведомлений.
 
Данная услуга реализовывалась с использованием базы данных клиентов оператора, отбираемых по определенным критериям, заданным заказчиком услуги.
 
Подчеркивается, что использование личных данных, включая номера мобильных телефонов, для рассылки рекламных материалов требует предварительного согласия владельца.
 
По требованию Национального центра защиты персональных данных рассылка рекламы на номера мобильных телефонов заявителей прекращена.
 
Фото: unsplash.com

Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Обо всем»


Каталог Минска


Обо всем