
Контролер общественного транспорта из Минска Екатерина Фицкевич рассказала БЕЛТА о нюансах своей работы.
Каждое утро для столичных контролеров начинается с раннего подъема и похода на работу. По прибытии необходимо пройти проверку на показатели, дыша в специальную трубку, а также предъявить удостоверение. После успешного прохождения всех процедур, работник получает необходимый для работы инвентарь, включающий в себя терминал, квитанции, бланки постановлений и видеорегистратор. Заполнив все необходимые бумаги, он выходит на линию и приступает к своим обязанностям.
— Захожу в транспорт. Делают объявление о высадке и посадке, закрываются двери, трогаемся. Ставим блокировку и начинаю с коллегой проверять транспортное средство. Попадаются безбилетные с улыбкой: «Ну, не оплатил, готов оплатить штраф». Предоставляет паспорт, на основании которого составляется постановление о наложении административного взыскания. Можно оплатить на месте, у нас, 21 рубль, получить квитанцию. Или самостоятельно в течение месяца в банке, на почте или через ЕРИП. Кто-то уходит со штрафом и слезами, кто-то с негативом кидает нам кучу слов в спину.
Есть и люди, которые с улыбкой желают хорошего дня, — рассказывает контролер.
По наблюдениям Екатерины Фицкевич, в утренний час пик, с шести до девяти, в минском транспорте преобладают пассажиры с проездными билетами или талонами – как правило, это люди, спешащие на работу. Безбилетники чаще встречаются после девяти утра, когда люди едут по своим делам, или же это опытные «зайцы» которые заранее высматривают контролеров.
Кстати, за смену контролеры в Минске проверяют 40-50 машин.
Фото:БЕЛТА
- Ремонт авто в Минске в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:
