В Минтруда рассказали, что делать при утрате трудовой книжки

1601
Дубликат выдается по письменному заявлению.

 

От потери ценных документов не застрахован никто. А трудовая книжка – один из таких. В Telegram Минтруда Беларуси напомнили алгоритм действий при ее утрате.

 

Потерявший трудовую может сделать ее дубликат. Для этого нужно обратиться с письменным заявлением к нанимателю. Если вы временно не работаете, то – к бывшему работодателю по последнему месту работы в течение шести месяцев после его увольнения. По прошествии более шести месяцев – к новому нанимателю при трудоустройстве.

 

Выдадут дубликат должны не позднее 20 календарных дней со дня поступления заявления работника.

 

Кстати, дубликат трудовой книжки заполняет наниматель. А основанием для внесения записей о периодах предыдущей работы являются документы, подтверждающие периоды предыдущей работы работника (справки о периоде работы (службы), копии приказов (распоряжений) нанимателя, информация прежних нанимателей о периодах предыдущей работы)

 

Важно помнить, что с 1 января 2024 года информация о трудовой деятельности работника вносится за период:

  • с 1 января 2003 года - на основании данных Фонда социальной защиты населения;
  • до 1 января 2003 г. – на основании документов, представляемых работником с предыдущих мест работы.

 

 

Фото: Yandex

 

 


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Актуально»


Каталог Минска


Актуально