От потери ценных документов не застрахован никто. А трудовая книжка – один из таких. В Telegram Минтруда Беларуси напомнили алгоритм действий при ее утрате.
Потерявший трудовую может сделать ее дубликат. Для этого нужно обратиться с письменным заявлением к нанимателю. Если вы временно не работаете, то – к бывшему работодателю по последнему месту работы в течение шести месяцев после его увольнения. По прошествии более шести месяцев – к новому нанимателю при трудоустройстве.
Выдадут дубликат должны не позднее 20 календарных дней со дня поступления заявления работника.
Кстати, дубликат трудовой книжки заполняет наниматель. А основанием для внесения записей о периодах предыдущей работы являются документы, подтверждающие периоды предыдущей работы работника (справки о периоде работы (службы), копии приказов (распоряжений) нанимателя, информация прежних нанимателей о периодах предыдущей работы)
Важно помнить, что с 1 января 2024 года информация о трудовой деятельности работника вносится за период:
- с 1 января 2003 года - на основании данных Фонда социальной защиты населения;
- до 1 января 2003 г. – на основании документов, представляемых работником с предыдущих мест работы.
- Нотариальные конторы Минска в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?