Садик расположен по адресу по проспект Рокоссовского, 151/1. Он был построен в 1973-1974 годах по проекту архитекторов Игоря Есьмана и Натана Шпигельмана. Здесь разместился ясли-сад №326, он был закрыт в 2010-х.
Строители на стадии демонтажных работ: сносятся перегородки, вскрываются полы, сбивается плитка. Параллельно ведется заполнение наружных проемов. На очереди снятие козырьков (их 12) и старой штукатурки со стен и потолков.
Впрочем, зданию уже полвека: очевидно, ремонты наслаивались один на другой.
С объекта уже вывезено 260 тонн битого кирпича, 65 тонн боя бетона, 26 тонн деревянных отходов, более 20 тонн кровельных материалов.
В здании бывшего садика появится Центр охраны труда в строительстве. Его заказчиком выступил сам «Минскстрой», центр создаётся с целью снижения травматизма в строительном комплексе столицы.
В Центре строителей будут учить работать безопасно. Они также смогут повышать здесь квалификацию и получать допуски для ведения работ на стройплощадках. Обучение предполагает эффективное сочетание теоретической и практической подготовки с использованием современных VR-тренажёров, 3Д-mappinga, тренировочных полигонов и др. В процессе обучения прибегнут к приему психологического воздействия – созданные модули сымитируют виды строительных работ и последствия, к которым может привести несоблюдение работником техники безопасности. Такие наглядные «уроки» сформируют безопасную модель поведения человека, когда он уже на психологическом уровне не сможет подвергать себя опасности.
Кроме того, будут расширена проезжая часть, ограждена детская площадка, созданы дополнительные парковочные места.
Отметим, что другой детсад такого же проекта в Серебрянке — по проспекту Рокоссовского, 39А — перестроили в конце 90-х — начале 2000-х в стиле постмодернизма. Были ясли-сад №317 — стал Ленинский отдел Департамента охраны МВД.
- Детские центры развития Минска в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?