Магазин находится на первом этаже торгового центра Minsk City Mall по улице Толстого, 1. Это там, где диспетчерская станция автобусов и троллейбусов «Дружная» и где выход со станции метро третьей линии «Вокзальная».
Незадолго до открытия (магазины ТЦ, за исключением гипермаркета, начинают работы в 10 утра) возле магазина выстраивается небольшая очередь. И потом в течение всего дня посетители продолжают прибывать — видно, что новый магазин уже с первого-второго дней работы привлекает немало людей. Мы заметили нескольких иностранцев, говорящих на французском и итальянском. Почти обязательный ритуал для многих посетительниц — сфотографировать вывеску на входе или сделать селфи на ее фоне.
Администратор Алесь рассказал нам, что в магазине представлены несколько сотен различных брендов. В том числе собственные торговые марки: например, Dolce Milk в ярких упаковках. Несмотря на такие яркие краски и слегка игрушечный дизайн, это косметика не для детей, а для взрослых. Еще один собственный бренд декоративной косметики — Soda, здесь уже что-то можно подобрать и для подростков. Moriki Doriki — бренд в мультяшном стиле, тут можно без проблем найти целые наборы для детей, например, на праздник или пикник. Но если «Дольче милк» — эксклюзив Letoile, то «Морики Дорики» также продается в магазине косметики «Кравт». Собственные марки можно отнести к бюджетному сектору косметики.
В противовес бюджетному есть и сектор эксклюзива — он называется Scent Biblioteque. Здесь представлены нишевые ароматы в том числе из Франции и арабских стран. Несмотря на ценовой диапазон, в первый день работы, говорит Алесь, продали около десятка флаконов одной из недешевых линеек — Attar Collection по 483 рубля. Ценников здесь, кстати, нет: они собраны в отдельном альбоме. Администратор показывает нам самый дорогой товар в магазине: Royal Crown Isabella. Флакон на 100 мл стоит — держитесь — 1.619 рублей. Это с учетом 10-процентной скидки, а если без дисконтной программы — то 1.798 рублей 89 копеек.
На нескольких стеллажах красуются темные флаконы в «аптечном стиле» — это израильский бренд Anna Rozenmeer. Нередко его за внешний вид принимают за Zielinski&Rosen, еще один бренд из Израиля, но «Анна Розенмеер» старше.
Есть в магазине и косметика белорусского производства, например, Dilis, — она также продается и в российских магазинах сети.
Алесь рассказывает, что покупателей-мужчин в первый день работы было около 40%; ожидается, что к 8 марта их станет больше.
Несмотря на то, что бренд Letoile в России и Беларуси один и тот же (только в России его сейчас пишут кириллицей: «Лэтуаль»), скидочные карты у нас используются свои собственные, и мобильное приложение тоже появится свое отдельное, отличное от российского.
Открытие второго магазина ожидается приблизительно в мае-июне. Blizko.by рассказывал, что соответствующий баннер появился в торговом центре «Экспобел» за фонтаном. Магазин займет довольно большую площадь. Это подтверждается и сайтами по найму сотрудников, где указано, что работа будет по адресу Минский район, Боровлянский сельсовет, 74. Именно тут и прописан «Экспобел».
«Лэтуаль» — это крупнейшая российская парфюмерная розничная сеть, основанная в 1997 году. В России владеет примерно тысячей магазинов в 250 городах. Раньше название магазина писалось через апостроф: «Л'этуаль», как и вывеска на латинице: L'etoile. В России сетью управляет компания «Алькор и Ко». В Беларуси юрлицо называется ООО «Жентитрейд» и зарегистрировано в сельской местности к западу от Гродно.
А что ожидает сам торговый центр Minsk City Mall? Представитель ТЦ рассказал нам, что в прошлом магазин претерпел изменение концепции. Если сначала предполагалось, что тут будут представлены, в основном, fashion-бренды, то после 2022 года пришлось переформатироваться, потому что одни бренды отказались открываться в ТЦ, другие поставили развитие на паузу. Шли переговоры с другими компаниями.
На этажах работают магазины «Твое», Mark Formelle, D&F, Pion, «Кокетка» и некоторые другие, а также несколько островков с косметикой и услугами.
Уже заработал фудкорт, там пока представлены четыре оператора: «Мама дома», Pad Thai, Poke, Pon Pushka; вскоре заработает китайская точка Tea&Milk. Скоро ожидается открытие детского развлекательного центра и семейного кафе «Lапута».
Что касается анонсированного ранее открытия кинотеатра IMAX, то теперь можно точно сказать, что из-за санкций его не будет. Сейчас идут переговоры с операторами кинопроката, и в этом году кинотеатр откроется.
В целом в течение всего 2024 года обещают громкие открытия магазинов, в том числе крупного арендатора с известным именем. Буквально каждый месяц, уверяют нас, в Minsk City Mall обещают открывать новые локации.
Фото автора
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?