
Как сообщил заместитель председателя Мингорисполкома Александр Черников, сейчас полным ходом идут работы по переносу инженерных сетей, и начался основной этап строительства. Уже завершены подготовительные работы, включая строительство монтажно-щитовой камеры, установку «Алеси» и необходимые меры безопасности для окружающих зданий. Также идет подготовка к строительству новых станций: «Парк Дружбы народов», «Комаровская» и «Переспа».
В конце мая было принято решение об ускорении темпов строительства новых станций. Для этого Дирекция по строительству Минского метрополитена предложила ряд мер. Генеральному подрядчику, «Минскметрострой», рекомендовано приобрести или арендовать дополнительное оборудование, включая оборудование для возведения котлованов методом «стена в грунте». Также планируется закупить второй тоннелепроходческий комплекс, а для строительства станций будут привлечены тресты из состава ГПО «Минскстрой». Кроме того, планируется организовать трехсменный режим работы на строительных участках.
По словам Александра Черникова, эти меры позволят значительно ускорить строительство тоннелей, станционных комплексов и притоннельных сооружений.
В оформлении новых станций также планируются изменения. Для сокращения сроков и стоимости строительства в отделке стен и потолков будет использоваться лицевой бетон с тонировкой, а служебные помещения будут отделаны более просто. При этом для интерьеров станций будут применяться качественные и долговечные материалы, такие как полированный гранит светло-серого и темно-серого цветов для стен и полов соответственно, сообщили «Минск-Новости».
- Ремонт авто в Минске в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:
