В Бресте презентовали туристический бренд города: как он выглядит и что означает?

1852
Дизайн планируют нанести на сувенирную продукцию.

 
В Бресте выбрали туристический бренд города. Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на Олесю Округ, начальника отдела спорта и туризма горисполкома.
 
Специалисты остановили свой взгляд на лаконичном дизайне – это пестрая стрела с луком, который является символом герба Бреста. Каждый цвет на нем связан с определенными аспектами жизни города – фонарями, реками, мостами, пограничными столбами. 
 
 
Слоганом туристического бренда стало слово «натхняе». Авторы идеи предлагают не переводить его для вариаций на других языках. В русской версии оно будет написано кириллицей, в английской – транслитерацией.
 
 
По словам Олеси Округ, при взгляде на туристический логотип города у людей должна появиться ассоциация с Брестом. Его дизайн планируют нанести на сувенирную продукцию – футболки, баннеры, полиграфию и прочее подобное. 
 
– Поступило предложение от туристической фирмы забрендировать туристический автобус, – добавила представитель горисполкома.
 
  • Турфирмы в каталоге Blizko.by

Фото: Yandex, Брестский горисполком


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Обо всем»


Каталог Минска


Обо всем