В Бресте выбрали туристический бренд города. Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на Олесю Округ, начальника отдела спорта и туризма горисполкома.
Специалисты остановили свой взгляд на лаконичном дизайне – это пестрая стрела с луком, который является символом герба Бреста. Каждый цвет на нем связан с определенными аспектами жизни города – фонарями, реками, мостами, пограничными столбами.
Слоганом туристического бренда стало слово «натхняе». Авторы идеи предлагают не переводить его для вариаций на других языках. В русской версии оно будет написано кириллицей, в английской – транслитерацией.
По словам Олеси Округ, при взгляде на туристический логотип города у людей должна появиться ассоциация с Брестом. Его дизайн планируют нанести на сувенирную продукцию – футболки, баннеры, полиграфию и прочее подобное.
– Поступило предложение от туристической фирмы забрендировать туристический автобус, – добавила представитель горисполкома.
- Турфирмы в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex, Брестский горисполком
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?