Примерно 40% мошеннических преступлений совершаются в социальных сетях. Такую статистику привел заместитель начальника главного управления по противодействию киберпреступности МВД, сообщает БЕЛТА.
Отмечается и то, что чаще всего мошенничество связанно с продажей несуществующих товаров или арендой недвижимости.
Сезонность преступлений очевидна: летом и осенью — это аренда жилья, зимой — продажа елок и новогодних товаров, а с наступлением холодов — автомобильные шины. В этом году появились новые схемы мошенничества, например, ложные инвестиции (около 10% всех случаев) и fake boss — обман от имени руководителя.
Фото: pexels
- Юридические услуги Минска в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам:
- Готовые решения в строительстве домов в Беларуси: ключевые преимущества и особенности выбора проекта
- МТС подтвердил статус лучшего мобильного оператора Беларуси по качеству телефонии