«Продам редкий аккаунт World of Warcraft/Bnet
27k ачив поинтов. Достижения «На кромке лезвия» времен WOD и Легиона. Звание «Избранный». Т3 сет на воина и друида. Множество редких маунтов и игрушек, есть даже TSG. Куплены все коллекционки Blizzard, достойный аккаунт в HS. Так же есть редкая табарда из коллекции TSG. Есть много элитных бонусов, все и не перечислишь. Продаю за достойную цену, т.к на данном аккаунте бесщадно задротил всю молодость. Возможен обмен на нечто ценное».
Вот такое объявление. Как говорится, «кто понял, тот поймет». Но для многих других слова «ачив», «маунт» и «табарда» звучат как тарабарщина — и за что тогда платить такие деньги (а это в пересчете 2.400 долларов)? Геймер Филипп все пояснил.
Выбился в лидеры по «ачивкам»
— Я продаю редкий аккаунт. Само понятие «редкость» означает, что есть какие-то элементы, которые есть не у всех. Ценность аккаунта определяется количеством и качеством достижений. Есть достижения определенного плана, которые имеются только у 2-3 процентов игроков. Отсюда и формируется стоимость.
Я не играюсь уже несколько лет, и решение о продаже пришло как-то спонтанно. Я на своем игровом персонаже наиграл более восьмисот дней, если точнее, то где-то 840–850 суток. Отсюда и стоимость такая. А вообще я активно играл с 2014 по 2019 годы. То есть, за 5 лет игры у меня примерно 2,5 года чистого игрового времени. Выходит, я в среднем играл каждый день по 12 часов, а бывало и больше. Есть в World of Warcraft такое понятие: хардкорный рейтинг. Меня эта тема сильно увлекала, и я тогда свою жизнь подстроил под то, чтобы этим заниматься. На тот момент мне это доставляло удовольствие. Тогда я сосредоточивался на том, чтобы достигать виртуальных целей.
В системе WoW’e есть понятие ачивмента, достижений. Допустим, одна «ачивка» стоит 10 пойнтов, другая 50, больше 50 практически не встречается. То есть, мои 27 тысяч пойнтов — это суммарный показатель моих достижений. На то время, когда я активно играл, это был очень высокий показатель. У меня в друзьях есть люди, которые занимают лидирующие позиции по ачив-пойнтам, и на тот момент максимум был, по-моему, 32 тысячи.
Для меня аккаунт ценен затратами моего времени, усилий, — это я тоже учитываю при выставлении цены. Но все же в большей степени цену определяют «ачивки» и артефакты. В объявлении у меня пикча — там персонаж воина в пресете, которого в игре уже нет. Это тоже редкий элемент. Я посмотрел цену аккаунтов на одном ресурсе, и вижу, что, в принципе, это разумная цена, ничего сверхъестественного.
Настоящие, живые деньги я в игре не тратил. Есть понятие бустинга — это относится к черному рынку. По идее, игрок должен прийти в игру и сам развиться. Но сильные, хардкорные гильдии начали заниматься распродажей игровых элементов — естественно, за реальные деньги. Спрос был, предложение было. Например, за внутриигровое золото можно было купить какую-то услугу. А само это золото можно заработать в игре, можно нафармить — а можно пойти на сторонний сайт и купить его за реальные деньги.
Объявления о продаже игровых аккаунтов на популярной площадке
Продаешь достижения, но не опыт
Warcraft — это такая симуляция жизни, там свой микросоциум, свой рынок. И игроки, которые давно играют, становятся друг с другом если не друзьями, то хорошими приятелями, и виртуальное общение впоследствии перерастает в реальное общение.
Компания Blizzard, разработчик игры, вообще-то запрещает прямую продажу аккаунтов, но в нашем законодательстве такого запрета нет. Есть сторонние сайты, где занимаются продажей аккаунтов, в основном, российские. Я бы хотел продать аккаунт белорусу, чтобы в случае чего он мог ко мне обращаться, я бы мог чем-то помочь и так далее. Потому что вопросы могут возникать.
Покупатель платит не за никнейм моего персонажа, а за самого персонажа с его достижениями. Он сможет сменить никнейм и выступать под своим собственным — при этом у него будут все «ачивки» моего персонажа. Моим ником представляться не обязательно. Конечно, обманывать нехорошо. Можно начать хвалиться: смотрите, у меня огромный опыт игры. Вот так покозыряет, а потом его увидят в действии, в первых же поступках, и скажут: да, парень, не дотягиваешь ты. Да, при принятии в Гильдию могут возникнуть вопросы: вот у тебя, мол, такие-то достижения, но ты такими-то навыками не владеешь. Ну, тогда покупатель сможет честно и прямо сказать: я купил аккаунт.
Вот, скажем, я хочу купить новую машину. Я могу усердно зарабатывать и регулярно откладывать по чуть-чуть, и тогда через несколько лет купить машину. А если у меня уже сейчас есть деньги — то я могу сразу купить. Но на культуру вождения это никак не повлияет, все зависит от опыта и от того, зачем тебе вообще нужна новая машина.
Как минимум своих друзей по игре я предупрежу, что аккаунт продал, что теперь это не я.
Объявления о продаже игровых аккаунтов на другой популярной площадке
«Этот путь не всякий пройдет»
Я не преследую цель просто продать аккаунт и получить деньги. Первому встречному продавать не стану. Я хочу поговорить с покупателем, для чего ему нужен аккаунт, хочу, чтобы он продолжил линию развития персонажа, чтобы он видел цель. И от наличия или отсутствия целей я готов торговаться. Это как произведение искусства: ты сам определяешь цену и ждешь покупателя. Можно поставить цену в 1.000 рублей — и аккаунт уйдет влет. Пока что мне никто еще не позвонил с предложением. Скорее всего, пока что ценность аккаунта еще не нашла отклика у людей. Это понятно. Но я отношусь к этому как к части своей жизни и потому хочу соответствующего возмещения. Там одних коллекционных игр куплено примерно на 500 долларов — как я говорил, все это я покупал за внутриигровое золото, но эквивалент такой. Если адекватных встречных предложений не поступит, то ничего страшно, останется аккаунт непроданным. Кстати, сам покупать аккаунт я бы не стал, считаю это не совсем достойным, что ли. Ну, такое у меня мировоззрение. Я считаю, что покупать аккаунт с богатым прошлым — это какой-то понт, как в народе говорят.
Я готов и уступить в цене, если увижу, что человек мотивирован коллекционированием достижений, изучением игровых механик. Во временном эквиваленте это все очень трудозатратно: и анализ логов, и все остальное. «Ачивка» — это просто показатель того, что ты сделал; а путь, по которому ты для этого прошел, — так его еще пройти надо. Если люди готовы этим заниматься, то почему бы и нет. Я занимался — и ни о чем не жалею. Не надо думать, что геймеры — это какая-то масса ограниченных людей. Я встречал немало умных, образованных людей старше себя, даже с докторскими степенями или директоров крупных предприятий.
В играх есть две категории людей. Есть те, кто просто пришел «убить» свободное время. А другие ставят цели ворваться в топы, развивать персонажей, прокачивать их. Первых, по моим оценкам, большинство, их процентов 70–80. В лучшее время у игры было 8-9 миллионов пользователей, это практически как все население нашей страны.
У некоторых людей сложности с коммуникативными навыками, они не могут перебороть себя и первыми с кем-то заговорить. Иногда они склонны думать, что в реальной жизни ничего не добьются, а в виртуальном мире в полной красе смогут себя проявить. Там не смотрят на то, какой ты, застенчивый или нет, тебя оценивают исключительно как игрока.
После 2019 года я вообще перестал играть. Стукнуло 30 лет, мировоззрение поменялось. Сейчас идет созревание, на все это по-другому смотришь, оцениваешь. Понимаешь, что это виртуальный мир, и тебе хочется уже больше реализовываться в мире реальном. Но все равно этот опыт пригождается. Не скажу, что это какая-то школа жизни, но все же опыт нелишний. И я не стану утверждать, будто все эти годы жил зря и напрасно тратил время.
И новый аккаунт сейчас заводить не вижу смысла. Да и некогда уже играть сейчас. Впрочем, если ностальгия нахлынет и захочется поиграться, то заведу новый, ничего страшного нет. Но я знаю себя: уж если я отказался, то вряд ли эта тема может меня снова увлечь заново.
- Клубы виртуальной реальности в Минске в каталоге Blizko.by
Фото: Best-Wallpaper.net
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko: