Кошмар, в который попали жильцы, им и в страшном сне не мог присниться. Замененный в ноябре электронный блок часто ломался. В итоге его и вовсе сняли на ремонт.
О том, что ремонт настолько затянется, никто и представить не мог. Вот уже около месяца двери их подъезда распахнуты для незваных гостей. Они быстро облюбовали место: то согреться зайдут, то как в отхожее место забегут. Лифтовое оборудование также портят неизвестные. Кругом грязь и мусор. Был домофон – не было проблем, вот и забили жильцы тревогу. Да только на их звонки компания «Строймир» почему-то не реагировала.
Нам же по данной ситуации в диспетчерской организации сказали следующее: «Когда сдают панель, ремонтный отдел делает панели по очереди. Сейчас участились случаи вандализма по городу, поэтому и заказов очень много». Вот и получается, что конкретные сроки никто назвать не может. Как только сделают ключевое устройство (а именно с такой поломкой в данном случае монтажник сдал электронный блок), так и установят домофон на прежнее место. Единственное, что нам смогли пообещать, так это направить руководству заявку, чтобы оно взяло на контроль конкретный случай.
И все бы хорошо, да только не ясно, когда именно будет отремонтирован электронный блок, и кто ответит за испорченный подъезд.
Автор: Татьяна Зенькевич, «Близкие новости»
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?