Жительница Волковыска обратилась в управление ГКСЭ по Гродненской области за помощью в проведении экспертизы электробытовой техники.
Женщина, как выяснили судебные эксперты, купила в одном из крупнейших в стране онлайн-гипермаркетов робота-мойщика окон. Однако уже при первом использовании он не смог справиться со своей работой. Через некоторое время покупательница вновь попробовала вымыть окна с помощью гаджета, но опять безуспешно. Робот останавливался после непродолжительной работы.
Женщина обратилась в магазин с просьбой расторгнуть договор-купли продажи и вернуть деньги за бракованный товар, но ей отказали. Тогда она обратилась за помощью к судебным экспертам.
Экспертиза показала, что робот не может работать по причине неисправности одного из двигателей. Специалист при этом исключил факт нарушения правил эксплуатации техники.
Это стало решающим аргументом в споре между покупателем и продавцом: жительнице Волковыска после предъявления результатов экспертизы вернули деньги за товар и компенсировали стоимость проведения процедуры.
Ремонт бытовой техники в каталоге Blizko.by.
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?