Стало известно, какие финансовые сервисы предпочитает поколение зумеров

689
Антон Бороздин, старший директор департамента по развитию бизнеса в Центральной Азии, Visa, обратил внимание на предпочтения поколения зумеров — будущих покупателей.

 

Основной акцент для них делается на простоте и удобстве проведения платежей, при этом конфиденциальность не является приоритетом.
 
Представители этого поколения проявляют интерес к различным способам инвестирования, но традиционные инструменты, такие как кредитные карты, не слишком привлекают их внимание.
 
Учитывая высокую коммуникабельность этой группы клиентов, можно предположить, что они будут предпочитать бренды, активно взаимодействующие с потребителями на разных платформах. Посещение физических банковских отделений для представителей поколения зумеров кажется устаревшим.
 
— К 2035 году самому младшему представителю поколения зумеров исполнится 22 года, и можно ожидать растущего интереса к ипотеке, автокредитам и платному контенту компьютерных игр, — отметил  Антон Бороздин. 
 
 
Фото: unsplash.com и plusworld.ru

Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Обо всем»


Каталог Минска


Обо всем