Основной акцент для них делается на простоте и удобстве проведения платежей, при этом конфиденциальность не является приоритетом.
Представители этого поколения проявляют интерес к различным способам инвестирования, но традиционные инструменты, такие как кредитные карты, не слишком привлекают их внимание.
Учитывая высокую коммуникабельность этой группы клиентов, можно предположить, что они будут предпочитать бренды, активно взаимодействующие с потребителями на разных платформах. Посещение физических банковских отделений для представителей поколения зумеров кажется устаревшим.
— К 2035 году самому младшему представителю поколения зумеров исполнится 22 года, и можно ожидать растущего интереса к ипотеке, автокредитам и платному контенту компьютерных игр, — отметил Антон Бороздин.
- Репетиторы по английскому языку в Минске в каталоге Blizko.by
Фото: unsplash.com и plusworld.ru
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?