МАРТ и торговые сети Беларуси подписали соглашение о продлении скидок отдельным категориям граждан на третий квартал 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Там отметили, что продление дисконтной программы поддержали все 13 торговых сетей, а также к ней присоединилась еще одна. Ранее сообщалось, что речь идет о сети «Хит!».
Ритейлеры продолжат оказывать поддержку населению в виде скидки до 10 процентов на товары первой необходимости. Напомним, получить ее могут социально уязвимые слои населения – пенсионеры, многодетные семьи, малообеспеченные граждане.
Скидка распространяется на пшеничную муку, перловку, молоко, кефир, сметану, картофель, макаронные изделия, говядину и свинину, яйца куриные, сливочное масло, овощи, фрукты и прочие продукты.
Как показывает практика, дисконт пользуется популярностью у белорусов. За период своего действия с 17 января 2022 года было выдано около 2 млн. социальных карт, которые дали возможность населению покупать товары по сниженным ценам. Общая сумма предоставленной скидки при этом составила порядка 69,0 млн. рублей.
- Супермаркеты и гипермаркеты Минска в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?