— Vulitsa Ezha уже стала своеобразным лендмарком хорошего отдыха в городе. Мы сделаем всё, чтобы 22 и 23 июля вы посвятили себе и своим близким, отдохнули и попробовали что-то новое. Как всегда, готовим обширную программу, обновляем зоны активаций, а участники фуд-корта уже разрабатывают особенные позиции в меню, которые наши гости смогут попробовать только на Vulitsa Ezha, — делится подробностями команда организаторов.
Второй пикник обещает быть не менее масштабным. Что ждет гостей в июле?
Продолжит работу новая локация восьмого сезона – киносцена с легендарными концертами и live-шоу всемирно известных исполнителей на большом экране. По вечерам тут пройдет музыкальный квиз с подарками от фестиваля.
Любителей вкусно поесть на природе ждет фуд-корт с разнообразным меню: более 200 позиций от 50 разных заведений, которые собираются на одной площадке. Примечательно, что участников тщательно выбирают на каждый фестиваль сезона, а гости каждого пикника отмечают лучших в рамках премии Ezha Awards через специальный чат-бот в Viber.
Будут и постоянные локации: дизайнерский “Горошек маркет” с необычными вещицами, Local Food Market с домашними вкусностями, огромная детская площадка с бесплатными развлечениями от “Мамслет”, яркие партнерские локации с дегустациями, лекториями, мастер-классами и сюрпризами.
Обновит список любимых картин кинотеатр под открытым небом. В этом сезоне в паузах между просмотрами можно поучаствовать в киноквизе. Меломанов второй раз за сезон ждет небольшая тайная площадка Secret Vinyl Place, где известные коллекционеры пластинок хвастаются своими сокровищами, а ещё можно будет учиться записывать подкасты прямо на свежем воздухе в шатре teamteam studio: вас ждут лекции, паблик-ток с известными авторами и открытые записи подкастов в прямом эфире. Вернется и прошлогодний благотворительный проект “Добрая Ежа”, в котором будут поставлены новые рекорды.
Восьмой сезон стартовал в конце июня: более 15 тысяч гостей побывали на первом пикнике. На фуд-корте было съедено около 2500 бургеров от ВВJ Burger Bar, Burger Bro и “Шалёны Кныр”, столько же устриц съели у John Dory, популярностью пользовались фермерские улитки Ratov и “Фирма Moка” – 4000 штук, Blinblinskiy напекли гостям около 1000 блинов, более 100 кг узбекского плова съели у Dread Plov, а cамый большой трак в Беларуси Smoky Brozzers приготовили в смокере более 600 кг мясных деликатесов. За жаркий уикенд было выпито 5 тысяч бокалов пива и кваса, а в коктейльных зонах бармены приготовили 4000 напитков.
На этот раз особенно покорили сердца гостей Vulitsa Ezha и стали победителями премии Ezha Awards следующие заведения: первое место завоевали бургерных дел мастера из Burger Bro, 2 место отдали новичкам этого сезона с неаполитанской пиццей Animal Farm, а 3 место досталось крепам от стильных ребят из BlinBlinskiy. Традиционно определился и самый экологичный фуд-корт пикника, который использует экопосуду и организовывает раздельный сбор отходов: награду от компании Remondis получил John Dory.
Билеты на второй городской пикник уже доступны на сайте vulitsaezha.by, а для держателей карт Visa МТБанка продолжает действовать скидка 10% на билеты и фуд-корт.
- Что: городской пикник Vulitsa Ezha
- Когда: 22-23 июля
- Во сколько: 12.00 - 22.00
- Где: Ботанический сад
- Стоимость: билеты - 17 BYN
- Детям до 12 лет вход свободный
- 0+
Генеральный инфопартнер - НОВОЕ РАДИО
Официальный инфопартнер - BLIZKO.BY
Официальный медиапартнер - REALT
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?