Генеральным партнером Премии выступает международная платежная система Mastercard. Как глобальная финансовая и технологическая компания Mastercard не только помогает развивать цифровую экономику, но и выстраивает долгосрочные партнерские отношения на рынке.
Ежегодно по результатам профессиональной премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS формируются Рейтинги эффективности брендов и агентств, а также Персональный рейтинг эффективности маркетологов. Рейтинги выступают одним из важнейших инструментов выявления эффективных маркетинговых практик, инновационных технологий и креативных решений, поощрения лучших представителей индустрии маркетинга и коммуникаций.
Премия Advertising & Marketing Awards включает 2 категории номинаций.
Широкий спектр номинаций в категории товаров и услуг позволяет представителям брендов и агентств продемонстрировать эффективность креативных маркетинговых проектов в рамках конкретных продуктовых или сервисных секторов.
Участники могут подать свои проекты в неограниченное число специальных номинаций, которые призваны демонстрировать маркетинговую эффективность с учетом различных факторов, например, ограниченный бюджет, использование SMM, сезонный маркетинг, длительность периода реализации кампании, социальная направленность и в других бизнес-ситуациях.
Малобюджетные кампании
- Кампании с эффективным использованием SMM
- Кампании с краткосрочным эффектом
- Кампании с долгосрочным эффектом
- Ребрендинг
- Запуск нового бренда, продукта или услуги
- PR, корпоративная репутация
- Программа лояльности
- Нативная реклама
- Брендированный контент
- Партнерство/спонсоринг
- Сезонный маркетинг
- B2B кампании
- Молодежный и детский маркетинг
- Influencer-кампании
- Новейшие технологии / медиа инновации
- Кризисное реагирование
- Perfomance-маркетинг
- Инновации в бизнесе, продукте или услугах
- Рекламные кампании в период covid-19
- Социальные кампании коммерческих брендов
- Социальные кампании некоммерческих организаций
Жюри ADMA AWARDS формируется из числа опытных профессионалов – руководители компаний, директора по маркетингу, бренд-менеджеры, стратеги и другие яркие представители международных и локальных брендов, в том числе, представители Персонального рейтинга эффективности 2022. Оценка конкурсных проектов пройдет с 14 по 19 октября в два этапа: выбор шорт-листа конкурса и выбор победителей. Как правило, члены жюри работают в группах, составы которых открываются только в день судейства.
Победители Премии Advertising & Marketing Awards, доказавшие эффективность своих маркетинговых проектов, будут награждены фирменными статуэтками, символизирующими вершину профессионально мастерства в маркетинге.
Компания AMDG, digital-партнер Премии ADMA AWARDS 2023, учредила специальный приз за комплексный подход в управлении брендом в digital и стремление увеличить уровень цифровых коммуникаций.
С условиями участия в Advertising & Marketing Awards можно ознакомиться на официальном сайте Премии admaawards.by до 28 сентября. До 5 сентября действует льготная стоимость участия.
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko: