Премия эффективности маркетинга ADMA AWARDS 2023 представила специальные номинации

848
Advertising & Marketing Awards – престижная профессиональная Премия в сфере маркетинга, которая проводится c 2016 года по инициативе АКМА. Премия ADMA AWARDS проходит по международным стандартам оценки эффективности маркетинговых проектов и определяет наиболее успешные международные и локальные бренды, их стратегии и реализованные проекты.

 

Генеральным партнером Премии выступает международная платежная система Mastercard. Как глобальная финансовая и технологическая компания Mastercard не только помогает развивать цифровую экономику, но и выстраивает долгосрочные партнерские отношения на рынке.
 
Ежегодно по результатам профессиональной премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS формируются Рейтинги эффективности брендов и агентств, а также Персональный рейтинг эффективности маркетологов. Рейтинги выступают одним из важнейших инструментов выявления эффективных маркетинговых практик, инновационных технологий и креативных решений, поощрения лучших представителей индустрии маркетинга и коммуникаций.
Премия Advertising & Marketing Awards включает 2 категории номинаций.
 
Широкий спектр номинаций в категории товаров и услуг позволяет представителям брендов и агентств продемонстрировать эффективность креативных маркетинговых проектов в рамках конкретных продуктовых или сервисных секторов.
 
Участники могут подать свои проекты в неограниченное число специальных номинаций, которые призваны демонстрировать маркетинговую эффективность с учетом различных факторов, например, ограниченный бюджет, использование SMM, сезонный маркетинг, длительность периода реализации кампании, социальная направленность и в других бизнес-ситуациях. 
Малобюджетные кампании
  1. Кампании с эффективным использованием SMM
  2. Кампании с краткосрочным эффектом
  3. Кампании с долгосрочным эффектом
  4. Ребрендинг
  5. Запуск нового бренда, продукта или услуги
  6. PR, корпоративная репутация
  7. Программа лояльности
  8. Нативная реклама
  9. Брендированный контент
  10. Партнерство/спонсоринг
  11. Сезонный маркетинг
  12. B2B кампании
  13. Молодежный и детский маркетинг
  14. Influencer-кампании
  15. Новейшие технологии / медиа инновации 
  16. Кризисное реагирование
  17. Perfomance-маркетинг
  18. Инновации в бизнесе, продукте или услугах
  19. Рекламные кампании в период covid-19
  20. Социальные кампании коммерческих брендов
  21. Социальные кампании некоммерческих организаций
Жюри ADMA AWARDS формируется из числа опытных профессионалов – руководители компаний, директора по маркетингу, бренд-менеджеры, стратеги и другие яркие представители международных и локальных брендов, в том числе, представители Персонального рейтинга эффективности 2022. Оценка конкурсных проектов пройдет с 14 по 19 октября в два этапа: выбор шорт-листа конкурса и выбор победителей. Как правило, члены жюри работают в группах, составы которых открываются только в день судейства.
 
Победители  Премии Advertising & Marketing Awards, доказавшие эффективность своих маркетинговых проектов, будут награждены фирменными статуэтками, символизирующими вершину профессионально мастерства в маркетинге.
Компания AMDG, digital-партнер Премии ADMA AWARDS 2023, учредила специальный приз за комплексный подход в управлении брендом в digital и стремление увеличить уровень цифровых коммуникаций.
С условиями участия в Advertising & Marketing Awards можно ознакомиться на официальном сайте Премии admaawards.by до 28 сентября. До 5 сентября действует льготная стоимость участия.
 

Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Оффтоп»


Каталог Минска


Оффтоп