Председатель ЖСПК в Каменной Горке полторы тысячи раз обращался в ГАИ из-за неправильно припаркованных машин

71 8936 Обновлено:
Александр Иванов с 2011 года является председателем правления ЖСПК-771, в ведении которого находится дом № 9 на ул. Кунцевщине. Все восемь лет он скрупулезно борется за образцовый порядок.

 
Больше трех лет назад Александр Иванов организовал «двор без авто». Сперва он уговаривал и предупреждал автомобилистов, что парковаться на придомовой территории нельзя. Потом председатель начал все правонарушения фиксировать на фото и сообщать в ГАИ. Как он признался «Минск-Новостям», за годы своего председательства он обращался в ГАИ полторы тысячи раз.
 
Однако не все жильцы дома рады свободному двору. Они говорят, что очистив двор от машин, председатель начал следить за детьми, которые ставят велосипеды не так, как ему бы хотелось.
 
Так сейчас выглядит двор. Фото: «Минск-Новости»
 
Сам же председатель не обижается на жалобы: наоборот, готов похвастаться своими достижениями. А похвалиться ему есть чем – образцовый двор с ровными тротуарными дорожками и лавочками, чистые подъезды без досок для объявлений и свободный для молодых мам и детей выход из подъезда.
 
И, кстати, несмотря на все недовольства и жалобы, Александра Аркадьевича соседи уже трижды избирали председателем правления ЖСПК.
 
Читайте также:
 

Рекомендуем вам:













Обсуждение
 
Имя Фамилия # 25.11.2019 в 20:44:20
125
310
-185
С одной стороны хорошо, что есть такие люди, с активной жизненной позицией. С другой - складывается ощущение, что человеку вообще заняться больше нечем))
163
302
-139
так и есть
146
295
-149
правильно! этих жителей каменки надо воспитывать, а то будут жить как свиньи в грязи
146
309
-163

Здравствуйте.Пишет вам жительница того самого дома по ул.Кунцевщина9.Насчет Иванова:Вы меня конечно извените,мы пишем во все соцсети,в исполкомы итога ноль.Тут дело не в недовольных жильцах,А в самом Иванове.Человек <censored>да говарить он умеет красиво,и когда приезжают брать интерьвью почему то жильцов, как пишут нам в ответах, не нашли!Нас не мало жильцы 7,9,11,13 и многих окружающих домов просто в шоке.Дорожки поднял,5 дней лежат все обходят и старики и дети.У нас есть много фото на все его высказывания.Насчет выборов,вы конечно извените но ходят туда тётя Клава и дятя Петя.Почему то мы пишем,а нас жильцов послушать никто не хочет?Он действительно доколупливается до маленьких детей,до собак.Следит за авто жильцов,и фотографирует если припорковались около магазина не по правилам.Это уже мания преследования.Вы меня конечно извините но если каждый человек будет фотографировать другого и высылать в Гаи все просто забьются.

Img 612cc54a0259730a1b78b7f7e37a71f8 v
20191126 121817
20191126 130538
167
310
-143
Имею "счастье" жить с Ивановым по соседству. Врагу не пожелаешь такого  соседа! По-хамски относится ко всем, кто хоть слово имеет против его деятельности и не соглашается с ним. Не имеет уважения к людям, издевается, расклеивая свои объявления намертво скотчем на стекла автомобилей своих соседей, без конца пишет навсех жалобы и никто ничего не может с ним сделать. Нас никто не хочет слушать, для всех он молодец, "санитар двора",гражданин с активной жизненной позицией.
167
306
-139
да и хвалят его не те, кто с ним рядом живёт, а те кому он себя преподносит во всей красе. А это он очень хорошо умеет делать.
Председатель # 08.12.2019 в 22:14:21
293
141
152
Не причисляйте себя ко всем на кого я указываю в Петициях и письменных обращениях, вы не самая большая проблема для жителей которые желают жить в более комфортных условиях. Ваше желание жить как вам удобно, ущемляя интересы других занимая место в местах общего пользования во дворе , в тамбуре, нарушая правила содержания животных корректируется с помощью  действующего законодательства. По поводу "скотча на стеклах автомобилей", вам сотрудники органов отвечая на ваши многочисленные заявления неоднократно в письменной форме пытались объяснить отсутствие признаков правонарушения в действиях председателя при размещении уведомления (при помощи стикеров) на стекла авто которых забыли во дворе.
126
293
-167
Да уж, оправдываетесь, видно, что неприятно читать правду о себе. Легко писать здесь и на бумаге, выступать героем у себя в глазах. А вот лично вести диалоги с людьми не умеете, переходите на повышенный тон и теряете самообладание. Особенно с женщинами, с теми кто слабее вас это отлично получается! Поведение, недостойное мужчины ..
146
317
-171
Мне кажется вот в чём дело.Как писалось в статье до этой!что приезжают и телевидение и чиновники,вот где собака зарыта.Статьи просто куплены за деньги жильцов,а связи которые его покрывают походу не боятся кого то выше.На любую управу есть выше управа.Если вы приподносите что всё для людей,вопрос почему не хотят выслушать людей.Я многодетная мать,и извените когда домой приходит один из детей в слезах из-за Иванова,тогда где всё для людей????Тут дело не только в авто,мы найдём где припарковаться,а вот самоуправство,и его крыша в кореспонденции и.т.д.Очень хочется узнать кто же его прикрывает,не удивлюсь если скоро в депутаты будет баллотироваться!!!!
Screenshot 20191127 004038 chrome
Председатель # 08.12.2019 в 21:27:59
290
134
156
Спешу успокоить, статьи расходов "для связи с прессой" или как вы называете "кореспонденцией" в перечне расходов нашего кооператива  отсутствует.
В приходной части все эти годы также отсутствуют какие либо взносы с жителей нашего дома.
Последняя статья в Минск-новостях как раз появилась после вашей жалобы отправленной на этот ресурс, именно поэтому приехал корреспондент разобраться в вопросе , что есть плохо и что есть хорошо. 
имялюбимоемое # 08.12.2019 в 21:43:35
131
267
-136
Все ваши попытки оправдаться в глазах читателей данной статьи выглядят жалко...
113
271
-158
Пока наш уважаемый А.А познаёт просторы интернета и отвечает на все комментарии."Но на личный приём у него времени,и записи нету".В это время всё не так красиво во дворе,как преподносится прессе)!Но нам же важнее оправдаться под статьей!!
20191208 163040
132
308
-176
Проживаю в одном подъезде с Ивановым. Злопамятный, мстительный и то, что пишут, что ни на кого не обижается, а зачем обижаться он просто мстит и нагло идет к своей цели. Пиарится парень - желание огромное , что бы его заметили и огромное желание, что бы ему подчинялись. Да, говорить он научился, вот только уважать чужое мнение он просто не считает нужным. Да, двор типа образцовый, типа он привел его в порядок (а чем ему еще заняться?), вопрос за чей счет наведен порядок и в чей карман? А на ремонт первого этажа нашего подъезда деньги собирал у жильцов, притом, что ПТС 100 м. кв. сдается а аренду. Куда уходят деньги? Вот провести бы проверку финансовой деятельности ЖСПК.... Все, что не делает Иванов, это личная заинтересованность и ни каком благе для жильцов речи быть не может.....
Председатель # 08.12.2019 в 19:12:44
283
134
149
Вы являлись длительное время членом ревизионной комиссии еще до выборов меня председателем " забыли" какая площадь нашей общей собственности , не нужно намеренно искажать факты, площадь ПТС не выросла. она осталась прежней 59,7 м. кв., но не 100 метров и соответственно прибыль не столь велика. Правильно замечено , деньги собирали у жильцов желающих улучшить условия проживания согласных оплатить труд исполнителя работ, но не у вас отметившихся в комментариях.
Наш подъезд единственный  в котором не нашлось желающих взять в руки краску и кисть и привести в порядок общее имущество ( к слову сказать в остальных подъездах еще в прошлом году неравнодушные члены кооператива навели порядок.
Вы же в числе не многих , усилия направили на письменные жалобы в органы власти,  мол обидели предложением "взять кисть в руки", заодно потребовав от имени всех убрать скамейки установленные возле каждого подъезда, а еще назначить уполномоченное лицо от администрации вместо председателя.
имялюбимоемое # 08.12.2019 в 19:25:14
128
259
-131
Что за враньё обиженного жизнью?!
82
176
-94
А Вы, Александр, в своем подъезде взять кисточку в руки не желаете? Простите, просто странно, когда председатель не хочет показать пример!!!?
121
315
-194

Добрый вечер! Двор без машин - здорово, но только почему никто не спросил куда эти машины делись. Отвечу переехали к вам во двор, до открытия паркинга возле Грина, все эти автомобили создавали аварийную ситуацию в других местах (возле светофоров, пешеходных дорожках, ставились вторым рядом вдоль уже припаркованных автомобилей, тем самым загораживая обзор и проезд крупногабаритного транспорта. Спасибо руководству Грин, которые смотрят сквозь пальцы на регулярно паркующиеся автомобили на ночь. В чем заслуга Иванова? до открытия крупного гипера это точно не было решением  проблемы.

Потный Вини-Пух # 28.11.2019 в 13:18:14
319
157
162
Между прочим это Иванов лично договорился с известным в определенных кругах владельцем "Грина" Господином Кухарчиком, об использовании жильцами домов Кунцевщина, 9-15 паркинга ТЦ. Если Вы заметили никого-ни разу не эвакуировали оттуда после 23-00. Люди отстаивающие чужие интересы нынче редкость.
Респект таким людям как Иванов.
имялюбимоемое # 28.11.2019 в 16:53:55
157
274
-117
Не вы ли это, Иванов?))
125
270
-145
Не смешите меня, кто такой господин Кухарчик и кто такой Иванов? У Кухарчика свой планы)))
129
289
-160
Телевидение это конечно здорово, и опыт перенимать тоже хорошо, но почему интервью только у Иванова берут? Почему у людей которые живут в этом доме, никто не спрашивает.
145
297
-152

Знакома не по-наслышке. Возвращаемся с дачи как-то по осени, полный багажник сумок и пакетов. Подъезжаем к подъезду и паркуемся на желтой полосе для разгрузки, при этом одним колесом пришлось заехать на тротуар, т.к. места было мало. И вот этот "милый" человек, не имеющий никакого отношения к нашему дому, фотографирует нас. Мы пытались объяснить, что у нас выкуплен паркинг (и это правда), и паркинг в 2-х шагах от дома, просто надо разгрузиться. Но к чему ему наши объяснения, ему нужен план по штрафам! (или медаль или еще что-то). В итоге в ГАИ нам посочувствовали, но штраф базовую выписали! Не знаю хороший это человек, или все-таки какой-то ген у него сломан?

141
288
-147
Ему только на кого нибудь написать).У вас хоть одна базовая,у нас 17 раз по 1-ой.Еще и сфоткал около Грина.Ну ничего у нас на него есть компроматик "небольшой".Пересекал 2 сплошные,а мы засняли.Поэтому про какую спроведливость речь не понятно)))
Председатель # 08.12.2019 в 18:44:05
286
143
143
Фото отправляемые в ГАИ мною показывают стоящую длительное время у дома (иногда сутки и более) машину, рядом не никого. В заявлении также  отмечается факт отсутствия людей и животных в салоне. Все оштрафованные любят расcказывать сказки "на 5 минут".
Дальше всех пошла владелица "ситроена" якобы заключившая безвозмездный договор с мужем-председателем ЖСПК на использование автомобиля во время субботника. До сих пор остается загадкой. каким образом использовалась машина стоящая у входа в подъезд всеми 4-мя колесами на тротуаре. Но наш гуманный суд отменил постановление  ГАИ.
 
Морковкина # 08.12.2019 в 20:43:57
144
242
-98
А вы не можете это пережить!? Как это справедливость против вас?)))
102
265
-163
Да вы что!)А как же слежка за жильцами?!Фото около Грина,проверка тех осмотра, проверка ,что не производилось расширение оконных проёмов?).Походу кому-то реально нечем заняться.Если бы человек работал и был занят.Он бы не преследовал жильцов которые с ним не согласны.А пытался найти общий язык, без конфликтов.
78
181
-103
А ведь вам известно, что это был субботник и отправили вас погулять, а то пришли советы раздавать жильцам не ваших владений, что сделать нужно и где кусты во дворе прополоть. Вот вас это и обидело, жалкое зрелище и поведение не достойное мужчины.
имялюбимоемое # 28.11.2019 в 18:20:21
169
275
-106
Похоже на то, что все комментарии минусует Иванов))
314
153
161
Замечательный председатель.!Да,наш двор без машин-супер! Это счастье для наших жильцов! Особенно для тех у кого есть дети! Везде порядок!Чистота на детской площадке!Дети в весенне-летний период всегда с огромным удовольствием помогают Александру ухаживать за двором,цветочками, кустиками, деревьями... Странно,что есть жильцы нашего дома, которые пишут такую ерунду...Если Вы нарушаете,будьте готовы платить и 17 и 25 и т.д. раз. И не надо писать так, как будто все жильцы нашего дома против него,нет,нет,и ещё раз нет! Пишут такие "хорошие" комментарии только обиженные. Не нарушайте и не придется платить. 
P.S. Почему то за разгрузку мы не разу не платили ))) потому что не нарушали. Разгрузились,поставили машину на стоянку. Вернулись пешком.
Что бы был порядок, нужно следить в первую очередь за Собой,начинать с Себя.
имялюбимоемое # 02.12.2019 в 08:45:48
156
268
-112
И вам он, похоже, тоже приплачивает за лесть)))
243
115
128
 Вам светит Ст. 188 УК РБ
142
279
-137
Конечно не все, есть такие как вы, наверное немного в огороде поковырялись и он отстегнет копеечку, а в ведомости расписывались? Видела, как женщина по стремянке лазила обрезала ветки, а он внизу командовал, не вы ли лазили? Простите баба лазит на стремянке, а мужик командует. Я вот думаю этой женщине самой не стыдно?
имялюбимоемое # 07.12.2019 в 15:49:12
140
276
-136
Во-первых, "за разгрузку" нет такой статьи в КоАПе)) а во-вторых, все то, что делает этот человек иначе как самоуправство не назовешь! Схема движения во дворе ни с кем из заинтересованных органов (ГАИ, ЖКХ и пр.) НЕ СОГЛАСОВАНА!!!)))))))так что не пишите чушь!
76
181
-105
Хочу вас огорчить, вполне возможно, что и вы нарушали, ведь место для разгрузки, организованное на кругу, не соответствует ПДД и останавливать там тс запрещено. А вам главное, что там Иванов разрешил!!!! Значит не нарушаем! Ха! Ха! Ха!
118
289
-171
Ну а я слышала, что Иванов сам на своём первом сроке собрал от жильцов доверенности на представление их интересов. Срок доверенностей с тех пор давно уж истёк, но он упорно раз за разом на основании тех доверенностей сам себя на новые сроки переизбирает. Говорят, жильцы сейчас плотненько этим моментом занялись и дело приняло серьёзный оборот. Может, потому и статьи хвалебные запустились?
Интересно, есть ли правда в этих слухах? Что скажут жильцы?
имялюбимоемое # 02.12.2019 в 08:49:47
162
286
-124
У нас большинство из тех, кто хвалит его попросту боятся! Свяжись с таким! Только рот свой раскрой так сразу получишь и проверку из ЖЭСа,и из санстанции, и из милиции и ещё кучу проблем вдогонку. Человек критику просто не выносит у него есть только одно мнение верное-это его мнение.
282
116
166
У нас всё хорошо,кроме тех,кто нарушает(и платит штрафы),кто любит жить в грязи и кто не уважает тех людей ,которые поддерживают порядок,чистоту и уют в доме и во вдоре. 
154
282
-128
Вот так вот неделю лежат полусферы.Как мы поняли поркова в кустах запрещена.Скоро походу мы увидем полусферы на пешеходных дорожках или у себя в квартире))
20191128 165836
имялюбимоемое # 05.12.2019 в 13:51:11
143
267
-124
Все понятно! В кусты не поедем!))) Яркий пример целевого использования денежных средств ЖСПК. Браво, Иванов!
имялюбимоемое # 05.12.2019 в 13:52:24
149
250
-101
А потом дайте по десятке на ремонт подъезда!!! Ха-ха-ха-ха)))))
Председатель # 08.12.2019 в 18:07:05
277
142
135
Не нужно волноваться за бюджет нашего кооператива или намеренно вводить в заблуждение жителей, ежегодная замена поврежденных полусфер производится по мере поступления сфер от производителя.
Председатель # 08.12.2019 в 18:48:01
280
138
142
ежегодная замена поврежденных по мере БЕЗВОЗМЕЗДНОГО  поступления полусфер от производителя.
Председатель # 08.12.2019 в 18:14:29
292
133
159
Вы наверное не проживаете в нашем доме, поврежденные полусферы лежат давно. Не волнуйтесь проходите мимо, на пешеходных дорожках (в вашей квартире также) размещать не планируется, как это было сделано силами ЖКХ за счет городского бюджета в других дворах.  
имялюбимоемое # 08.12.2019 в 19:31:02
131
262
-131
Спасибо, успокоили....а кто вообще просил полусферы ставить???? И почему нигде НЕ СОГЛАСОВАЛ ИХ УСТАНОВКУ???
247
123
124
Не обращайте внимание,эти бабские бредни пусть их мужья выслушивают(если конечно они у них есть))))). Так ведут себя только несчастные люди,не принимайте их негатив на себя,пусть они сами в нём утопают. 

113
254
-141
Конечно нету.Мы просто мечтаем о таком муже как А.А,но блин таких больше нету(((((((Это один  и единственный экземпляр не только на Каменной горке)))
155
284
-129
И что по итогу сняли старую тротуарную плитку,подсыпали песочка,и старую положили обратно,мало того что неделю люди ходили непонятно как,так ещё две недели будет всё валяться.И под снегом этого не видно.Ну если кто то ногу поломает,может и засудят!!!Тот который для людей.Смешно.Для того что конец года и надо отчитаться куда деньги ушли.За год ничего не делал,а за месяц решил всё подправить!!!
20191128 165841
Председатель # 08.12.2019 в 18:01:02
277
135
142
Проверяйте информацию, например обратитесь в ЖКХ-2 (заказчику и соответственно плательщику) , а затем фантазируйте дальше, таким образом будете не так далеко от истины как сейчас. Мое, председателя,  участие в этих событиях действительно присутствует, это ежегодные обращения в различные службы ответственные за надлежащее состояние пешеходных связей на прилегающей территории, а также в прессу, и предоставление фотоматериалов указывающих на участки залитые водой.
Ремонт дорожек с мелкоштучной плиткой именно так проводится используя, как вы называете "старую плитку" поднимая уровень используя цементно-песчаную смесь, это не замена старого асфальта на новый.
Морковкина # 08.12.2019 в 20:22:19
127
267
-140
Возникает желание проверить финансовую деятельность этого кооператива, а заодно и личность председателя, особенно его трудовую деятельность до того как он стал председателем....
264
128
136
В этом доме живут мои родители и я часто у них бываю и провожу к ним детей на выходные и мое мнение, что ругают Иванова только те, которым нечем заняться либо те, которые нарушают правила парковки и другие общеустановленные правила поведения. Т.к. человек действительно РАБОТАЕТ НА БЛАГО своего дома и придомовой территории. Поверьте такого председателя да каждому дому хотя бы Минска и порядок бы установился во всем, в т.ч. видно что деньги тратятся именно на благоустройство дома, а не на собственные нужды(как к сожалению часто бывает). Поверьте большинство жильцов в частично социальных домах и в обычных ЖСПК очень бы хотели такого Иванова к себе в дом. Человеку реально не наплевать на жильцов, придомовую территорию и сам дом. 
Вот каждого,кто чем-то недоволен,назначить помощником председателя на месяц, думаю не каждый выдержит и такой срок, а тем более нужно будет и дальше работать, не смотря на всяких "нытиков", которые будут всегда в любом коллективе, улыбаясь и на позитиве.
Просто есть с чем сравнить.
Люди, проживающие в доме по ул.Кунцевщина 9, цените то,что имеете. И просто научитесь слышать и слушать друг друга, а не противостоять друг другу.

 Ведь не зря народная мудрость гласит: 
Что имеем — не храним, потерявши — плачем,
Не всегда осознаём, что мы в мире значим. 

И радуйтесь, что у вас плитку перекладывают, а не она врастает криво; что площадка детская у вас безопасна; что детей можно выпустить во двор, не боясь автомобилей, за ремонт подъездов
А также и другие заслуги председателя и  его команды,  которые жильцам более заметны, чем мне.
 
Александр, не опускайте руки. Вы достойны уважения.
А среди людей, всегда найдется "паршивая овца", которая и делать ничего не хочет, но погавкать нужно.
P.S.  в случае чего предлагаю вам наш дом :)

https://www.inpearls.ru/"
120
222
-102
Так вот, пожалуйста, заберите его себе! 
245
128
117
Я бы с радостью.
А вот вы подумайте кто на ваш дом придет или может свою кандидатуру выдвигайте, если конечно вас изберут.
115
228
-113
Вы даже не проживаете в нашем доме, а так негативно настроены. И вообще, выбирайте выражения когда пишете публично. А так возникает ощущение, что средняя школа и нормальное окружение обошли вас стороной.
210
106
104
Елена, у вас не верное ощущение :)
112
225
-113
Забирайте, забирайте, а таких " паршивых овец" у нас много. У вас их нет и ему будет там хорошо
134
243
-109

..........Люди, проживающие в доме по ул.Кунцевщина 9, цените то,что имеете. И просто научитесь слышать и слушать друг друга, а не противостоять друг другу.......Ну если следовать вашему призыву)То очень правильно) почему же Иванов не слышит,противостоит и не хочет договарится с жильцами по человечески,как я знаю 30%- За,30%-Против,и 40%-Нейтрально.Но почему то тех кто нейтрально Иванов считает ,что они поддерживают его?))Им просто всё равно.
127
233
-106
Манера общения конечно потрясающая!)) и овцы и собаки)Сразу видно ,что человек из деревни.Так вот если вашими словами: "собака попусту лаять не будет".Значит стоит задуматься,почему есть недовольные и как пишут" обиженные".
118
218
-100
Поддерживаю 100%!!!:)))))))
232
106
126
Так возьмите в свои руки все. Может вы думаете, что если вы будете председателем, то не найдется недовольных?
Такие есть всегда!
256
104
152
Добрый день. Я живу в это доме, и некоторых жильцов знаю с момента строительства (так сказать, были членами правительства). Не надо высказываться за всех недовольных одному лицу, я думаю, народ грамотный, и каждый может написать за себя сам. 
Если многих устраивало из года в год переступать лужи по грязи, то я думаю,5 дней обходя тротуарную плитку можно пережить. И, именно, благодаря Иванову, ее переложили, и, как у нас к подъезду подняли, соответственно, лужи исчезли. 
В обсуждениях пишут "по хамски относится ко всем"- почему, опять,говорит один человек за всех???
Деньги никогда с жильцов за 10 лет не собирали, и даже, не просили сдать на какие-либо нужды. Про какие деньги жильцов пишут куплены статьи-неизвестно???
По поводу личного приема... 1 и последнюю среду принимает с 18-19, если не ошибаюсь. В нашем подъезде висит на доске объявлений график приема.
Вопрос "за чей счет наведен порядок"- я, думаю, здесь неуместен. Как, я, писала выше, жильцы дома НЕ СДАВАЛИ ЗА 10 ЛЕТ денежные средства, в т.ч. и Каймович. А на ремонт первых подъездов- вывешивалось объявление: кто может на безвозмездной основе принять участие. И.., во всех подъездах нашлись желающие, за что им ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ, и Иванову в том числе за то, что нашел желающих. А у вас, во 2-ом подъезде, таковых не нашлось, поэтому и предложили жильцам собрать деньги на ремонт вашего "элитного" подъезда. Деньги сдали большинство проживающих в вашем подъезде, кроме вас "несогласных".
Про финансовую деятельность, если кого-то очень интересует, можно узнать в январе-феврале месяце за прошлый год на собрании,а позже, вывешивается в подъезде. Также, можно задать вопросы и получить на них ответы можно в часы приема. Когда меня интересовала вода, я задала вопросы и получила на них ответы.
Обо всех работах сообщается объявлениями в подъезде: что необходимо сделать, какая оплата (мытье окон, покраска полусфер, стрижка и прополка кустов и растений и т.д.).
По поводу машин во дворе... Мою, тоже, забирали на штрафстоянку, и платила штраф. И мне не надо 17 раз выписывать штраф, с первого раза понимаю.
100
213
-113

Вы тут всей семьёй решили оду благодарности спеть??)))))

112
199
-87
Лена надо собирать всех и мужей и мам, бабушек,учителей в школе,коллег по работе)Если тут уже такие кланы образовываются)
194
99
95
А кто вам мешает собрать "всех и мужей и мам, бабушек,учителей в школе,коллег по работе)Если тут уже такие кланы образовываются)"? 
Пробуйте. Удачи!
108
203
-95
или только "члены правительства" ЖСПК?))))?
122
246
-124
Пишите много как и Иванов говарит)Так вот насчёт приемных  дней.Ходили и не однократно,что бы по человечески поговарить и обсудить вопросы по поводу дома и.т.д.Но почему то  Иванов не хочет общаться и говарит что приемных днейнету.Мы идем ему на встречу,и хотим общаться по нормальному.Поэтому про обиженных это про негобольше.Мы готовы пойти на встречу.
  А насчёт кто бы ни был председателем,будут всегда и довольные и не довольные это факт.Он как уполномоченное лицо и заинтересованное в  этом дожен попытаться найти язык со всеми жильцами.И с алкоголиком,и с норкаманом и с дедушкой и с ребенком.Смотреть за двором это хорошо но есть и другие вопросы.
85
207
-122
Кто такая Ольга Рашкевич? И не прживает в доме а Каймович знает. Очень рада, что моя статья кроме Иванова, очень "понравилась" и ей. Задела за ЖИВОЕ, ХА ХА ХА
214
89
125
Я, та самая Ольга Рашкевич, проживающая по улице Кунцевщина в доме №9. Какую статью вы писали? Может, ссылку сбросите данной статьи? Или вы так громко свое мнение называете в обсуждениях данной статьи?
Всех жильцов дома (а их 160квартир+их семьи) вы не знаете, и знать не можете.  Вы, даже, не помните ЗА ЧТО и КОГДА подписывали документы... (((

имялюбимоемое # 30.12.2019 в 15:18:43
85
176
-91

Хотите здесь пиццу за комментарии выиграть на новогодний стол? Строчите тут безумолку))) Дерзайте! Мне повезло!)))

77
178
-101
Сколько желчи, БОГ мой, продолжайте в таком же духе))))
Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости Каменной Горки




Каталог Каменной Горки


Каменная Горка