Сейчас идут подготовительные работы для продления третьй линии метро на северо-восток Минска, в Зеленый Луг. Blizko.by показывал, как планируют изменить площадь Бангалор.
Сейчас проектировщики показали еще один рендер будущей станции «Парк Дружбы народов». А точнее, ее пересадки на четвертую линию.
Корреспондент БЕЛТА встретился с первым заместителем директора и главным инженером института МинскМетроПроект Георгием Протасовым.
Георгий Протасов поделился, что работы на площади Бангалор, где будет располагаться станция метро "Парк Дружбы народов", стала нетривиальной задачей для архитекторов.
— Мы никогда не ставили перед собой цель изменить облик площади. Эта задача возникла как второстепенная в связи со строительством метро. На площади Бангалор будет находиться станция "Парк Дружбы народов", которая станет конечной на некоторое время, и за ней потребуется разместить оборотный тупик. Кроме того, станция будет пересадочной точкой на четвертую линию.
Ранее Blizko.by уже показывал, как будет выглядеть эта станция. В ее своде собираются сделать два «зенитных фонаря» (иными словами — окна на поверхность, как в подземном торговом центре «Столица»). Фонари эти будут выходить в центр круговой развязки площади Бангалор. Так что днем станция будет получать естественное освещение.
А сейчас показали эскизы будущего пересадочного узла на 4-ю линию метро.
Проектирование подобной станции включает в себя множество задач, и необходимо предусмотреть все элементы, которые невозможно будет добавить впоследствии.
— Это касается пересадочных залов, платформ и распределительного зала для пассажиров, переходящих со станции «Парк Дружбы Народов» на станцию под рабочим названием «Максима Богдановича».
Он рассказал, что на данный момент облик самих станций уже определен и утвержден архитектурно-градостроительным советом города. Станции обещают удивить минчан новизной решений. Например, планируется применение динамического освещения, а в вентиляционную камеру будут интегрированы световые зенитные фонари - уникальные архитектурные элементы, созданные для обеспечения естественного освещения пассажирских помещений солнечными лучами, проникающими через них сверху. Однако также необходимо решить вопрос о том, как интегрировать саму вентиляционную камеру в городской ландшафт.
Также Blizko.by показывал, как будут выглядеть станции третьей линии «Ивана Мележа» и «Зеленый Луг».
- Думаете, что подарить близким? Отличные идеи подарков собраны здесь
Рекомендуем вам:
- Готовые решения в строительстве домов в Беларуси: ключевые преимущества и особенности выбора проекта
- МТС подтвердил статус лучшего мобильного оператора Беларуси по качеству телефонии