Показали первые рендеры пересадочной станции с третьей на четвертую линию минского метро

2836
Со световым куполом в потолке.

 

Сейчас идут подготовительные работы для продления третьй линии метро на северо-восток Минска, в Зеленый Луг. Blizko.by показывал, как планируют изменить площадь Бангалор.

Сейчас проектировщики показали еще один рендер будущей станции «Парк Дружбы народов». А точнее, ее пересадки на четвертую линию.

Корреспондент БЕЛТА встретился с первым заместителем директора и главным инженером института МинскМетроПроект Георгием Протасовым.

Георгий Протасов поделился, что работы на площади Бангалор, где будет располагаться станция метро "Парк Дружбы народов", стала нетривиальной задачей для архитекторов.

— Мы никогда не ставили перед собой цель изменить облик площади. Эта задача возникла как второстепенная в связи со строительством метро. На площади Бангалор будет находиться станция "Парк Дружбы народов", которая станет конечной на некоторое время, и за ней потребуется разместить оборотный тупик. Кроме того, станция будет пересадочной точкой на четвертую линию.

Ранее Blizko.by уже показывал, как будет выглядеть эта станция. В ее своде собираются сделать два «зенитных фонаря» (иными словами — окна на поверхность, как в подземном торговом центре «Столица»). Фонари эти будут выходить в центр круговой развязки площади Бангалор. Так что днем станция будет получать естественное освещение.

 

 



А сейчас показали эскизы будущего пересадочного узла на 4-ю линию метро.

 



Проектирование подобной станции включает в себя множество задач, и необходимо предусмотреть все элементы, которые невозможно будет добавить впоследствии.

— Это касается пересадочных залов, платформ и распределительного зала для пассажиров, переходящих со станции «Парк Дружбы Народов» на станцию под рабочим названием «Максима Богдановича».

Он рассказал, что на данный момент облик самих станций уже определен и утвержден архитектурно-градостроительным советом города. Станции обещают удивить минчан новизной решений. Например, планируется применение динамического освещения, а в вентиляционную камеру будут интегрированы световые зенитные фонари - уникальные архитектурные элементы, созданные для обеспечения естественного освещения пассажирских помещений солнечными лучами, проникающими через них сверху. Однако также необходимо решить вопрос о том, как интегрировать саму вентиляционную камеру в городской ландшафт.

 

Также Blizko.by показывал, как будут выглядеть станции третьей линии «Ивана Мележа» и «Зеленый Луг».

  • Думаете, что подарить близким? Отличные идеи подарков собраны здесь

Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Минск»


Каталог Минска


Минск