Дерущиеся бабушки и перевозка гроба. Водитель Яндекс.Такси рассказал о необычных заказах

5822
Мы часто могли слышать негативные отзывы в адрес водителей такси. Одним не нравятся навыки вождения и грубость, другим — неуместные разговоры. Но что скрывается по обратную сторону медали? С какими сложностями сталкиваются водители и какие пассажиры чаще всего попадаются? На эти и другие вопросы Blizko.by постарался ответить Владимир — водитель Яндекс. Такси, который занимается этим делом исключительно для души.


фото использовано в качестве иллюстрации

По словам Владимира, за прошлый год он проехал на машине всего 5000 километров. Признается, что любой другой водитель, для которого такси является основной работой, покрутил бы пальцем у виска со словами: «Парень, я столько за неделю проезжаю». 
 
Тем не менее, за год такой работы Владимир смог лично узнать и увидеть, насколько разные бывают люди, их поведение и в целом отношение к водителям такси. 

«Две бабушки дрались на лавочке, а после одна из них вырвала ручку в машине» 
— Я приехал по указанному адресу и вижу, что на лавочке сидят и ругаются две бабушки. А спустя пару минут начинают по-настоящему драться! — рассказывает Владимир. — Я спокойно ожидал пассажира, и тут одна из них подбегает, садится ко мне в машину со словами: «Поехали». Вторая в этот момент не стоит на месте: тоже подбегает, садится в машину и продолжает драться. Одна из них крепко схватилась за дверную ручку и кричала: «Давай, сынок, рви, газуй» и в этот же момент выламывает ее. Ущерб мне никто не возместил, разумеется. Что взять с этой бабушки?
 
Это не единичный случай. Однажды парень вырвал ручку, когда в машине были зафиксированы замки. Я увидел, как он стоит с ней в руках, а он в ответ говорит: 
 
— У вас тут поломалось...
 
— Круто! — Сказал я ему. 
 
— Пока выходил, чтобы оценить масштаб поломки, он уже успел убежать, а потом я увидел уведомление в приложении: «Заказ отменен». 

«Я вас всех накажу, выведу на чистую воду»
— В предновогодние дни всегда происходит много историй с пассажирами. Расскажу одну из запомнившихся. Мужчина садится в машину и сразу начинает говорить, что всех водителей он знает как облупленных, и они не смогут его обмануть. 
 
Просил остановить возле отделения милиции со словами: «Я вас всех накажу, выведу на чистую воду». Сначала я воспринимал это лояльно. «Едешь пьяный, ну, ничего страшного», — думал я. 
 
Маршрут был построен из Серебрянки до Малиновки, и по окончанию поездки он заявляет, что уже все оплатил, а я должен ему отдать сдачу. Быстро сообразив, что автобусы уже не ходят, понял, что нужно выбирать другую стратегию: нашел у себя в карманах 20 рублей, оплатил, сказав напоследок, что расскажет всем, как я его обманул. 
«Вместо шести рублей дал 100 €»
— 30 декабря прошлого года вез тоже не самого трезвого пассажира, у которого во время поездки переключился способ оплаты с безналичного на наличный. И по приезде он мне дает 10 €. 
 
— Это много, — говорю я ему. — Сдачи у меня нет и не знаю, какой курс. Посмотрите белорусские. 
 
— Так и что теперь? — отвечает он. 
 
— Если нет белорусских, будем смотреть курс. 
 
После этого он забирает 10 €, прячет в карман и дает 100 €. 
 
— Вы опять дали слишком много, — реагирую я. — С вас шесть рублей, посмотрите, может, есть белорусские деньги. 
 
— Не дури ты мне голову со своей этой сдачей, — отвечает пассажир. 
 
— Он вышел из машины, поздравил с наступающим Новым годом и оставил 100 €. 

«Классифицировать пассажиров можно по двум группам: нормальные и ненормальные. Хорошо, что первые встречаются намного чаще» 
— Однажды села в машину бабушка, которую я привез на нужное место, но она попросила проехать еще несколько кварталов. Я подумал, что она, вероятно, неправильно указала адрес в приложении, но здесь все прозаичнее. Когда выходила из машины, сказала, что всегда так делает, чтобы поездка была дешевле. 
«Перевезти гроб с телом в морг»
— Но если все предыдущие истории встречаются у многих водителей, то этот заказ меня, мягко говоря, удивил. 

скриншоты Владимира 
 
— В приложении увидел, что пришла заявка на заказ, но с примечанием: «Пассажир попросил ему не звонить. Перевезти гроб с телом в морг». От заказа я отказался — размеры машины не позволяли его принять. 

 

Фото: Владимира, pixabay.com


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Минск»


Каталог Минска


Минск