
Первый заместитель председателя Мингорисполкома Надежда Лазаревич провела прием граждан, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Один из клиентов компании — известный в стране производитель мясной продукции — выступил с пожеланием разместить рекламу своего нового продукта в метро, непосредственно на вагонах.
Надежда Лазаревич ответила: метро — объект огромного социального значения и повышенного внимания, поэтому погружать его в рекламу колбасы, сыра и шампуней не совсем корректно.
— У нас немало других мест, где можно продвигать продукцию: в городе 80 билбордов, с электронными табло и в самых топовых локациях. Можно обратиться к государственному оператору — на предприятие «Минскреклама»: для продукции отечественных производителей предусмотрены преференциальные условия — не думаю, что получится дороже, чем на вагонах метро. Не говоря уже о возможностях телевидения и других СМИ.
В последнее время, отметила первый заместитель председателя Мингорисполкома, подобные обращения стали едва ли не регулярными, все шире и спектр продукции, рекламу которой стремятся разместить на вагонах метро. Позиция городской администрации по этому вопросу однозначна: одно дело брендирование в соответствии с актуальными социальными запросами и знаковыми событиями, другое — коммерческая реклама конкретных продуктов. Соответствующий регламент будет скорректирован: в нем четко пропишут данную норму.
Вместе с тем, констатировала Н. Лазаревич, возможность размещать в метро рекламу товаров и услуг актуальна — для этого предусмотрены специально установленные экраны и листовки в вагонах.
В 2013-2015 годах реклама на вагонах метро была в Минске обычным делом. Рекламировали зонтичные бренды производителей алкоголя (как на обложке этой новости), квас, шоколад, газировку, кофе и другие продукты и сервисы.
- SPA-салоны Минска в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:
