Рейтинг определится по итогам престижной профессиональной премии Advertising & Marketing Awards, ADMA, которая назовет лучшие бренды и проекты в сфере маркетинга и коммуникаций Беларуси с позиции их эффективности. Также по итогам премии будет объявлен персональный рейтинг наиболее эффективных маркетологов Беларуси.
Впервые премия ADMA прошла в 2016 году. Инициатором и соорганизатором премии стала Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств, одним из ключевых направлений которой является развитие отрасли посредством выявления эффективных маркетинговых практик, внедрение инновационных технологий и креативных решений, поощрение лучших представителей индустрии маркетинга и рекламы.
Рейтинг эффективности маркетинга позволяет ранжировать бренды и агентства, которые реализуют наиболее эффективные проекты в сфере маркетинга. Присутствие в рейтинге подтверждает профессионализм и эффективное владение современными инструментами маркетинга.
К участию в ADMA принимаются проекты в сфере коммуникаций, реализованные как на белорусском, так и на зарубежных рынках. Конкурсная программа включает две категории номинаций:
1. Товары и услуги
- Продукты питания
- Напитки безалкогольные
- Алкогольные и слабоалкогольные напитки
- Товары и услуги для дома и офиса
- Здоровье и красота
- Мода, стиль, одежда, украшения
- Лекарственные средства и медицинские услуги
- Уход за животными
- Гаджеты, компьютерная техника
- Интернет и телеком
- Автомобили и автомобильные услуги
- Программное обеспечение, приложения, игры
- Товары и услуги для детей
- Строительство и недвижимость
- Розничная торговля
- Гостиницы, рестораны, кейтеринг
- Развлечения, культура, спорт
- Онлайн-услуги и сервисы
- Банковские, финансовые и страховые услуги
- СМИ, маркетинг, реклама
- Е-commerce
- Туризм, путешествия
- Другие виды услуг и товаров
2. Специальные номинации
- Малобюджетные кампании
- Кампании с эффективным использованием SMM
- Кампании с краткосрочным эффектом
- Кампании с долгосрочным эффектом
- Ребрендинг
- Запуск нового бренда, продукта или услуги
- PR, корпоративная репутация
- Программа лояльности
- Нативная реклама
- Брендированный контент
- Партнерство/спонсоринг
- Сезонный маркетинг
- В2В кампании
- Молодежный и детский маркетинг
- Influencer-кампании
- Новейшие технологии/медиа инновации
- Кризисное реагирование
- Рerfomance-маркетинг
- Инновации в бизнесе, продукте или услугах
- Рекламные кампании в период COVID-19
- Социальные кампании коммерческих брендов
- Социальные кампании некоммерческих организаций
Подать конкурсные проекты можно онлайн до 5 октября. До 25 августа действует льготная стоимость подачи кейсов.
Оценивать конкурсные проекты ADMA будет экспертный состав жюри, в который войдут признанные профессионалы маркетинга, топ менеджеры локальных и международных брендов, формирующие современную модель в сфере маркетинговых коммуникаций.
Престижные награды за эффективность маркетинга будут вручены призерам и победителям премии 28 октября на торжественной Гала-церемонии награждения, где на одной площадке соберутся ключевые персоны индустрии маркетинга, обладатели гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград ADMA 2022.
Информацию о правилах и стоимости подачи работ можно узнать на официальном сайте: association.by.
Ремонт телефонов в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko: