На премии ADMA 2022 выберут лучшие маркетинговые проекты Беларуси

955 Обновлено:
Рейтинг эффективности маркетинга станет известен в конце октября.

 

Рейтинг определится по итогам престижной профессиональной премии Advertising & Marketing Awards, ADMA, которая назовет лучшие бренды и проекты в сфере маркетинга и коммуникаций Беларуси с позиции их эффективности. Также по итогам премии будет объявлен персональный рейтинг наиболее эффективных маркетологов Беларуси.
 
Впервые премия ADMA прошла в 2016 году. Инициатором и соорганизатором премии стала Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств, одним из ключевых направлений которой является развитие отрасли посредством выявления эффективных маркетинговых практик, внедрение инновационных технологий и креативных решений, поощрение лучших представителей индустрии маркетинга и рекламы.
 
Рейтинг эффективности маркетинга позволяет ранжировать бренды и агентства, которые реализуют наиболее эффективные проекты в сфере маркетинга. Присутствие в рейтинге подтверждает профессионализм и эффективное владение современными инструментами маркетинга.
 
К участию в ADMA принимаются проекты в сфере коммуникаций, реализованные как на белорусском, так и на зарубежных рынках. Конкурсная программа включает две категории номинаций:
 
1. Товары и услуги
  • Продукты питания 
  • Напитки безалкогольные 
  • Алкогольные и слабоалкогольные напитки 
  • Товары и услуги для дома и офиса 
  • Здоровье и красота 
  • Мода, стиль, одежда, украшения 
  • Лекарственные средства и медицинские услуги 
  • Уход за животными 
  • Гаджеты, компьютерная техника 
  • Интернет и телеком 
  • Автомобили и автомобильные услуги 
  • Программное обеспечение, приложения, игры 
  • Товары и услуги для детей
  • Строительство и недвижимость 
  • Розничная торговля 
  • Гостиницы, рестораны, кейтеринг 
  • Развлечения, культура, спорт 
  • Онлайн-услуги и сервисы
  • Банковские, финансовые и страховые услуги 
  • СМИ, маркетинг, реклама 
  • Е-commerce 
  • Туризм, путешествия 
  • Другие виды услуг и товаров
2. Специальные номинации
  • Малобюджетные кампании 
  • Кампании с эффективным использованием SMM 
  • Кампании с краткосрочным эффектом 
  • Кампании с долгосрочным эффектом 
  • Ребрендинг 
  • Запуск нового бренда, продукта или услуги 
  • PR, корпоративная репутация 
  • Программа лояльности 
  • Нативная реклама 
  • Брендированный контент 
  • Партнерство/спонсоринг 
  • Сезонный маркетинг 
  • В2В кампании
  • Молодежный и детский маркетинг 
  • Influencer-кампании 
  • Новейшие технологии/медиа инновации 
  • Кризисное реагирование 
  • Рerfomance-маркетинг 
  • Инновации в бизнесе, продукте или услугах 
  • Рекламные кампании в период COVID-19 
  • Социальные кампании коммерческих брендов 
  • Социальные кампании некоммерческих организаций
Подать конкурсные проекты можно онлайн до 5 октября. До 25 августа действует льготная стоимость подачи кейсов.
 
Оценивать конкурсные проекты ADMA будет экспертный состав жюри, в который войдут признанные профессионалы маркетинга, топ менеджеры локальных и международных брендов, формирующие современную модель в сфере маркетинговых коммуникаций.
 
 
Престижные награды за эффективность маркетинга будут вручены призерам и победителям премии 28 октября на торжественной Гала-церемонии награждения, где на одной площадке соберутся ключевые персоны индустрии маркетинга, обладатели гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград ADMA 2022. 
 
Информацию о правилах и стоимости подачи работ можно узнать на официальном сайте: association.by.

 

Ремонт телефонов в каталоге Blizko.by

 


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Афиша»


Каталог Минска


Афиша