Сезон городских пикников Vulitsa Ezha завершился в Ботаническом саду в прошедшие выходные. В этом году организаторы смело объявили, что продлят лето для минчан, и не прогадали: комфортная погода и ароматные блюда на фуд-корте привлекли на финальный пикник более 13 тысяч гостей. Победителями традиционной премии Ezha Awards во второй раз за сезон стали бургерных дел мастера BurgerBro, а в конце фестиваля Ботанический сад заполнили огоньки телефонов и душещипательная песня на главной сцене. Рассказываем, что и в каком количестве пользовалось популярностью.
На этом пикнике 30 участников фуд-корта кормили гостей как всегда разнообразно: от осьминогов и мидий на шпажках до драников в полкило весом. Всего за 2 дня было съедено около 1300 бургеров, практически 1000 блинов, столько же хот-догов и драников с мясом, более 700 суши-сетов такояки и онигири, столько же сетов с чешскими колбасками, около 800 порций мороженого, 1300 гонконгских вафель, более 200 кг ребер и мяса из смокера, почти 2000 морских деликатесов на шпажках. А на барных спотах было приготовлено около 3500 коктейлей и выпито 5000 бокалов пива и кваса.
В рамках традиционной премии Ezha Awards гости совместно с компетентным жюри выбрали три лучших гастропроекта в чат-боте в Viber. Первыми второй раз за сезон стали BurgerBro, в меню которых – бургеры с креативными названиями: “Грязный Гарри”, “Разорви Забрало”. Второе место досталось известным своей бельгийской картошкой в кулечках BulbaFrites, , а третья статуэтка премии оказалась у Fish&Food: они кормили морскими деликатесами, среди которых были мидии, креветки, устрицы и даже осьминоги.
На завершающем фестивале было более 20 зон для развлечений и красивых фотосессий. Вернулась всеми любимая кулинарная школа Gefest с мастер-классами по приготовлению блюд, а на новой локации Yves Rocher проводился бьюти-лекторий. Киноманы традиционно проводили время в уличном кинотеатре. На локации “Шопокот Молл” от МТБанк | VISA гости устраивали танцевальные баттлы, а самые маленькие занимались скалолазанием. В теплице от Lay’s собирали урожай вкусных призов, а прямо на аллее фуд-траков можно было насладиться чашечкой свежесваренного кофе Jardin совершенно бесплатно. На локации Coca-Cola участники экоакции получали памятные сувениры от бренда.
В этом сезоне большую популярность среди гостей фестиваля получили совершенно новые активности. К примеру, площадка Fast Marriage Place, где можно было вступить в быстрый брак у звездных регистраторов прямо на пикнике (в шутку, конечно!). Также разрывал главную сцену музыкальный “Туц-Туц Квиз”. Последним красивым аккордом проводов лета и сезона Vulitsa Ezha стало совместное исполнение песни Максим “Знаешь ли ты” под свет фонариков мобильных телефонов.
Это был восьмой сезон больших городских пикников и 23-ий по счету фестиваль Vulitsa Ezha, который принял с душой и объединил за прошедшее лето около 40 тысяч людей.
Генеральный инфопартнер - НОВОЕ РАДИО
Официальный инфопартнер - BLIZKO.BY
Специальный медиапартнер - REALT.BY
Специальный инфопартнер – Smartpress.by
Рекомендуем вам:
Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko: