МТС представил собственный уникальный парфюм – над ним работали абоненты, сотрудники и искусственный интеллект

1860
Аромат позволит по-новому взглянуть на технологии.

 
В день своего 22-летия компания МТС презентовала собственный аромат, который позволит по-новому взглянуть на технологии. Парфюм под названием DigitalEssence сделает эмоциональную связь мобильного оператора со своей аудиторией еще крепче. Он олицетворяет уникальность бренда, стремление открывать новое и удивлять.  
 
 
В разработке DigitalEssence участвовали абоненты, молодые сотрудники компании, работники с 22-летним стажем, а также искусственный интеллект. Респонденты ответили на вопрос, с чем у них ассоциируется МТС. Интересно, что в формулировках точнее всех оказался ИИ. Но главное, ответы помогли понять, что компания МТС — это про целеустремленность, смелость и качество жизни.
 
 
Как возникла идея собственного парфюма? Дело в том, что в современном мире, перенасыщенном информацией, брендам очень сложно поддерживать свою индивидуальность и привлекательность. А обоняние – тот самый орган чувств, который напрямую взаимодействует с эмоциональным отделом мозга. Получается, с его помощью можно создать нужные ассоциации с брендом. 
 
 
«Аромат бренда — часть мощной маркетинговой стратегии, это ваш собственный шифр, который невозможно взломать. Это отражение философии и ценностей компании. Мы всегда стремимся делать лучше и делать по-другому, по-хорошему иначе, чем остальные. Мы создаем то, что привносит в жизнь людей новый опыт, дополнительные впечатления. Поэтому МТС первый белорусский мобильный оператор, кто презентует аромат бренда компании. Главная эмоция, которую мы хотим пробуждать у наших клиентов — пульс к жизни и энергия изменений. Именно это настроение мы и хотели передать с помощью DigitalEssence», — отметила Мария Канасевич, руководитель PR-группы компании МТС.
 
 
Особое внимание было уделено упаковке и флакону DigitalEssence, которые олицетворяют ритм и ценности цифровой эпохи. Центральным элементом дизайна стал логотип в виде изящного цветка, разделенного тонкими линиями на две части. Одна половина логотипа символизирует технологии и инновации, передавая ощущение прогресса и современности, а другая – олицетворяет природу, создавая баланс с окружающим миром. В центре находится точка соприкосновения — компания МТС, которая стремится осуществить цифровую трансформацию без ущерба для окружающей среды. 
 
 
Нотами, которые позволили связать ассоциации о бренде с формулой аромата, стали озон, бергамот, белый мускус, косточка вишни и амбра. Именно они придают бодрости и наполняют вдохновением. 
 
 
«В композиции переплетены озоновые ноты, несущие свежесть летнего вечера после дождя и яркий, сочный и одновременно благородно учтивый бергамот. Ноты косточки вишни делают аромат чувственным, белый мускус и амбра — мягким, бархатистым и обволакивающим. Такое сочетание создано для тех, кто не готов проживать жизнь на автопилоте, отдаваясь рутине и привычкам. Такие люди любят жизнь и знают, как сделать каждый день незабываемым», — раскрыл тайны чтения ароматических нот парфюмер Николай Ярец. 
 
 
Ожидается, что собственный парфюм станет яркой и запоминающейся визитной карточкой компании наравне с логотипом и другими элементами айдентики и еще больше укрепит связь аудитории с брендом.
 
В День рождения МТС оценить и насладиться ароматом DigitalEssence смогли также клиенты салонов связи компании. Парфюм стал подарком для тех, кто живет в ритме цифровой эпохи, ценит современные технологии и не забывает об истинных ценностях. 
 

Фото: МТС


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Обо всем»


Каталог Минска


Обо всем