Мошенники маскируются под сотрудников белорусского мобильного оператора и звонят, чтобы вам «помочь». Что происходит потом?

3346
МТС предупреждает о новых схемах мошенничества. Злоумышленники маскируются под сотрудников мобильно оператора и звонят, чтобы вам «помочь».

 

Мошенники звонят через мессенджеры (WhatsApp, Viber и др.) или вообще с иностранных номеров и представляются сотрудниками мобильного оператора. А затем, якобы из-за необходимости продления договора, предлагают установить поддельное приложение «Мой МТС» с помощью APK-файла, который предварительно присылают личным сообщением.

Если пользователь установит такое фейковое приложение, то тем самым дает мошенникам доступ к своим данным, включая логины и пароли. Это позволяет злоумышленникам свободно получать доступ к банковским счетам, личной переписке, СМС и другой конфиденциальной информации.

МТС напоминает несколько важных правил безопасности:

Договоры с компанией МТС заключаются на бессрочной основе и продлеваются автоматически.

Сотрудники мобильных операторов не звонят абонентам через мессенджеры и не используют номера иностранных операторов. Кроме того, они никогда не требуют изменить пароли под диктовку;

Если вы получили звонок через любой мессенджер с неизвестного или иностранного номера якобы от оператора — прервите разговор и обратитесь в официальный контактный центр МТС (0890) для проверки информации. Никогда не передавайте никакие личные данные;

Приложение «Мой МТС» можно скачать только из официальных магазинов Google Play и App Store. Никогда не устанавливайте приложение по ссылкам, полученным через мессенджеры или от неизвестных источников;

Для решения любых вопросов, связанных с услугами МТС, используйте только официальные каналы связи, указанные на официальном сайте компании.


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Актуально»


Каталог Минска


Актуально