После трехлетнего перерыва 2 сентября отгремел LIDBEER — один из крупнейших фестивалей Беларуси. Всего на день в Лиде разместили три музыкальные сцены, открыли десятки фудкортов, игровых и спортивных площадок и даже построили новый ЗАГС! Организаторы рассказали, чем занимались в первые выходные сентября более 100 тысяч гостей феста.
Хедлайнером LIDBEER 2023 стал симфонический оркестр Classic Energy, чьим кавер-версиям Nirvana, Queen и Bon Jovi подпевала многотысячная толпа. Поклонники электронной музыки больше семи часов танцевали у стен Лидского замка, где разместилась сцена с диджеями.
Традиционные белорусские мелодии в необычной аранжировке звучали у Дома торговли.
Территория фестиваля охватила весь город, и любители активного отдыха с удовольствием перемещались по ней в течение дня: от скалодрома DYNAMI:T и мастер-классов по фристайлу к площадке с баланс-бордами и йогой.
Организовать пикник можно было в одной из чилл-зон от AURA или CRAZY CRUSH, а сделать красивые фото и выплеснуть избыток энергии — на огромном антистресс-кубе.
Всего на один день в Лиде открылись новые средиземноморские и паназиатские рестораны, а также заведения, специализирующиеся на здоровом питании и блюдах для вегетарианцев. Особой популярностью у гостей пользовалась зона активаций от «Марьино» с конкурсами на скоростное поедание чебуреков.
На городских праздниках принято знакомиться, но в случае с LIDBEER 2023 — сразу и жениться. Возле фестивального ЗАГСа собралась очередь из желающих признаться в любви. За день работы оформить таким образом отношения пожелали более 200 парочек.
Независимо от того, как приехали гости на фест — в одиночку, с детьми или друзьями, на LIDBEER было чем заняться: попытать счастья у колеса фортуны Crazy Crush, поиграть в настольные игры, пройти городской квест, посмотреть ретро-автомобили, проверить интуицию в Pepsi Taste Challenge и многим другим.
Кульминацией праздника стало третье за день шоу фейерверков под трек It’s My Life в исполнении Classic Energy. Завершился фестиваль к полуночи выступлением диджеев.
«В этом году LIDBEER трансформировался в фестиваль фестивалей, где найти развлечения могли самые разные гости: меломаны и гурманы, интроверты и экстраверты, любители активного городского отдыха и поклонники кемпингов. По предварительным подсчетам, 2 сентября мы собрали более 102 000 человек, — поделились итогами в компании «Лидское пиво».
- Кафе и рестораны в каталоге Blizko.by
Фото: ОАО «Лидское пиво»
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?