«Коммерсантъ» сообщает, что ООО «Купишуз», которое управляет брендом Lamoda, подало заявки на регистрацию нескольких товарных знаков, включая Expect, Found, Junes, Mate, Nume, Pose, Renew, Unite, Mademan — в том числе по классам, связанным с одеждой, как следует из данных Роспатента.
В Lamoda подтвердили изданию, что ведут разработку линеек одежды под новыми брендами в среднем ценовом сегменте. Уже в апреле собираются запустить женскую повседневную одежду под брендом Nume и мужскую под маркой Mademan. При этом женская коллекция будет состоять из более чем 300 моделей (включая обувь и аксессуары), мужская — из 200 позиций.
Выпускать одежду Lamoda будет в Китае и Турции, планы по дистрибуции компания не раскрывает. Интерес к запуску линеек в Lamoda объясняют высоким спросом на повседневную одежду и поиском потребителями новых брендов после ухода с рынка ряда компаний.
Ранее у Lamoda не было собственных марок одежды. Сейчас интернет-магазин продает вещи под брендами Nike, Adidas, Gap, Tommy Hilfiger и т. д. В мае 2023 года Lamoda запустила продажи товаров для дома под своей маркой Lamoda Home.
Источник «Коммерсантъ» на fashion-рынке говорит, что Lamoda стала искать новые ниши после переоформления на себя аренды магазинов Adidas, открыв на месте объектов точки Lamoda Sport. По его словам, Lamoda изучает возможность продажи собственных марок одежды и других товаров в Lamoda Sport, чтобы удовлетворить максимум потребностей своей основной аудитории — женщин. Возможно и появление брендов Lamoda в других магазинах, добавляет другой источник.
В Беларуси бренд Lamoda развивает ООО «Мода с доставкой».
- Ремонт и пошив одежды в Минске в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?