Компания Betera – лидер на белорусском рынке гемблинга – вошла в число призеров с кейсом “Запуск нового бренда”.
Успех масштабного проекта, включающего разработку айдентики, интеграцию нового бренда во все коммуникации, PR и маркетинговые активности по продвижению бренда в кризисных условиях был отмечен серебряной наградой.
— Проект действительно впечатляет масштабом проделанной работы в столь короткие сроки, а также развернутой в поддержку кампанией. Не могу не отметить и качественную "упаковку" кейса, что, безусловно, поднимает планку и для участников смежных индустрий, – отметила Алена Устинович, Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси.
Созданием визуального стиля, а также концепции бренда, которая подразумевает определение основных целей компании и ее миссии, построение позитивного, привлекательного и запоминающегося имиджа для аудитории, и создание стиля коммуникации занималась команда Betera. Омниканальная коммуникация с различными креативными механиками была также разработана in-house.
За первые две недели диджитал кампании реклама Betera была показана целевой аудитории более 35,5 млн раз с ограничением кросс-частоты. Кросс-охват — 2,86 млн уникальных пользователей. Показатель SOV по контактам в digital (СМИ и соцсети) в месяц запуска составил 86,4%.
Интегрированная рекламная кампания позволила привлечь внимание к новому бренду, а также добиться максимального перфоманса.
— Запуск бренда Betera стал интересным челленджем для всей нашей команды. Нужно было быстрое «кризисное реагирование» на меняющиеся условия. Динамичность в ДНК нашего бренда, и мы смогли качественно и оперативно отработать проект практически полностью in-house. Мы с гордостью принимаем эту награду, которая заслуженно принадлежит всем сотрудникам компании – вся команда проявила гибкость и креативность, в самые краткие сроки создав новый бренд и запустив его на рынок. Бренд будет развиваться, у нас большие планы – и мы обязательно продолжим принимать участие в профессиональных премиях, конечно же, чтобы получать награды, подтверждая нашу маркетинговую эффективность, – комментарий Татьяны Виноградовой, директора по маркетингу Betera.
— За короткий промежуток времени нам удалось не только разработать новый бренд, но и стать им. Второе, возможно, оказалось даже более сложной задачей, но сегодня мы можем сказать, что справились с обеими! Мы очень рады высокой оценке проделанной работы и спешим сказать, что места для новых наград в нашем офисе ещё много! – прокомментировала победу Полина Кубицкая, креативный директор Betera.
Advertising & Marketing Awards определяет лучшие бренды и проекты, реализованные на белорусском или зарубежных рынках с позиции их эффективности. Впервые Премия была проведена в 2016 году. Ее инициатором и соорганизатором является Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси.
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?