Общая готовность «Аэродромной» составляет более 90%. На полах и стенах уложены гранит и керамогранит (более 5.000 квадратных метров), под сводом станции закреплены и подключены 38 оригинальных светильников. Других объемных работ осталось немного. Нужно завершить отделку и благоустроить прилегающую территорию. Так, предстоит провести чистовую покраску стен платформенного участка, свода и помещений, облицевать гранитом входные зоны, закончить остекление и устройство павильонов, смонтировать лифты и одеть колонны вестибюлей в металлокерамику. Строители ждут поставку турникетов, кабин контролеров, входных дверей и защитных экранов.
На станции «Неморшанский Сад» железобетонные работы вместе с гидроизоляцией почти завершены за исключением входа №1, сооружением которого строители займутся в феврале. В конце января закроют венткамеру, а в феврале засыпят ее грунтом и разберут козловой кран. Отделка, облицовка, установка вентиляции, монтаж электрооборудования выполнены более чем на 70%. Гранит и керамогранит почти уложены, остался участок на входе №2 и в кассовом зале, а также облицовка колонн металлокерамикой и чистовая покраска служебных помещений.
Станция «Слуцкий Гостинец» готова примерно на 80%. Строителям осталось возвести 120 метров тупиков. Полы устилают гранитом, стены - керамогранитом, колонны и лифтовые шахты - нержавейкой. Продолжается монтаж подвесных потолков. Закончена отделка в половине служебных помещений, которые оснащаются оборудованием.
Что касается электродепо «Слуцкое», то его готовность составляет тоже около 80%. Уже построен отстойно-ремонтный корпус, идет внутренняя отделка и оснащение инженерными системами. Финишные работы идут на тяговой понизительной подстанции. Продолжается устройство путей: из необходимых 5 километров рельс уложено около 4 км.
К июлю основные работы должны быть завершены, затем строители приступят к пуску, наладке оборудования и обкатке путей. Газета уверяет, что торжественное открытие трех станций состоится уже в этом году.
Между тем, Blizko.by приводил свидетельства, что эта дата может быть преждевременной, потому что, согласно тендеру на поставку поездов, первые 8 вагонов (из которых составят 2 поезда) должны прийти в Минск в первой декаде 2024 года, третий состав — в ноябре 2024-го. И дальше что ни состав — то плюс месяц: последние вагоны последнего, седьмого поезда должны будут приехать только в марте 2025 года.
- Ремонт велосипедов в Минске в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?