Что делать, если потерял трудовую книжку – ответ Минтруда

6213
Вспоминаем алгоритм действий.

 
Министерство труда и социальной защиты Беларуси напомнило порядок действий при потере трудовой книжки. 
 
Если такое случилось, по письменному заявлению работника к нанимателю можно получить дубликат трудовой книжки. Этим правом может воспользоваться и бывший работник, обратившись по последнему месту работы в течение 6 месяцев с момента увольнения.  
 
Дубликат трудовой книжки выдается не позже 15 календарных дней со дня поступления заявления работника. Его заполняет наниматель.
 
Информация о трудовой деятельности работника вносится в книжку на основании документов с предыдущих мест работы.
 
При этом с 1 января 2024 года такая информация будет вноситься следующим образом:
 
  • с 1 января 2003 года – на основании данных ФСЗН;
  • до 1 января 2003 года – на основании документов с предыдущих мест работы.
 
  • Юридические услуги в каталоге Blizko.by

Фото: Yandex


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Актуально»


Каталог Минска


Актуально