
После двух лет бурного роста спрос на дубайский шоколад начал стремительно падать. Как пишет «КоммерсантЪ», рынок постепенно возвращается к прежнему состоянию.
Популярность дубайского шоколада взлетела в 2023 году благодаря вирусным видео бренда Fix и поддержке блогеров. Тогда плитки продавались с наценкой до 100 долларов за 200 граммов, а супермаркеты даже ограничивали продажи двумя плитками в руки.
Сегодня на маркетплейсах дубайский шоколад продается с большими скидками. Эксперты считают, что без сильного бренда и маркетинга эта ниша не сможет закрепиться.
−Интерес к этому продукту уходит, несмотря на попытки включить его в пасхальные куличи и другую продукцию, — отметил директор агентства «Соль» Дмитрий Чигирин. Специалисты сравнивают ситуацию со всплеском популярности спиннеров и Pokemon Go.
- Занятия по стрип-пластике в Минске в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:
