С приходом весны автомобилисты начали активно готовить свои транспортные средства к использованию, что привело к увеличению нагрузки не только на автосервисы, но и на налоговые службы.
По информации Управления оперативных мероприятий инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по г. Минску, в начале мая было зафиксировано множество жалоб от разочарованных клиентов автосервисов.
Жалобы касались нарушений приема денежных средств, причем причины недовольства были разнообразны: одному клиенту установили некачественное лобовое стекло вместо оригинального, другой обнаружил, что после ремонта пропал дорогой блок управления.
Налоговая инспекция рекомендует следующее.
Продолжать подавать жалобы и быть готовыми дать показания по делам о правонарушениях. Настаивать на своих правах на месте. Если нет заказ-наряда или чека, необходимо высказывать свои претензии до того, как будет произведен окончательный расчет. Иногда клиенты стесняются настаивать на своем, но потом обнаруживают, что из машины пропала дорогая техника и доказать факт оказания услуги становится сложно.
«Если вас обманули, больше не пользуйтесь услугами этого сервиса и расскажите о случившемся друзьям и знакомым» — эти рекомендации были представлены в заключении от налоговой инспекции.
- СТО Минска в каталоге Blizko.by
Фото: unsplash.com
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko: