Белорусы попали в топ-50 крупнейших «ширпотребовских» брендов России

1 3969
Таковы данные аналитического центра NielsenIQ.

 

Аналитический центр NielsenIQ опубликовал рейтинг крупнейших FMCG-брендов России. Fast Moving Consumer Goods, FMCG – это товары повседневного спроса. Проще говоря, ширпотреб. В ТОП-50 попали и белорусские производители.

 

В частности речь идет о таких марках как:

  • «Черноголовка»,
  • Chesterfield (Philip Morris),
  • Hochland, 
  • «Брест-Литовск» «Савушкиного продукта».

А белорусская марка занимает в топ-50 25-е место, ее доля денежных продаж оценивается в 0,4% рынка FMCG.

 

На расстановку сил на российском рынке повлияли в этом году события в Украине, поскольку многие иностранные бренды ушли с российского рынка. Например, украинская водка «Хортиця» (ее розлив в РФ прекращен), марка Gillette американской P&G, бренд Zewa шведской Essity, Coca-Cola и Pepsi и т. д.

 

Продовольственные магазины Минска в каталоге Blizko.by

 

Фото: Yandex


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Обсуждение
torvlad010810 # 21.12.2022 в 19:38:06
46
37
9
"Трансформировался и сам рейтинг: в этом году в список вошли четыре новые марки, которые раньше отсутствовали (Chesterfield, Черноголовка, Hochland и Брест-Литовск)".
Данила Леонов, где тут сказано, что это - белорусские марки?
Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Актуально»


Каталог Минска


Актуально