Актриса по случаю своего 45-летнего юбилея сказала очень трогательные слова, которые касаются ее семьи и чувств.
Начала она говорить, казалось бы, с легких пожеланий самой себе, но в итоге получился откровенный и глубокий фрагмент.
«Мне хотелось бы оставаться дерзкой, юной – хотя бы в душе. Мне кажется, что если человек юный в душе, то и внешне он излучает свет, добро, — сказала Полякова. — Мне хочется, чтобы были здоровы и счастливы мои дети. Они сейчас – моя жизнь, я ради них живу, действую. Чтобы были счастливы и здоровы мои родители, чтобы я их не огорчала, потому что в последнее время я их часто огорчаю…
Чтобы был мир во всем мире. Мне очень хотелось бы, чтобы люди стали добрее и чтобы в жизни было больше мира…
Каждый свой день рождения я обязательно играла премьеру для своих зрителей. И спектакль «Мастер и Маргарита» мы выпустили в июле именно для того, чтобы показать на мой день рождения.
Почему именно «Мастер и Маргарита»?
Я два года вынашивала эту идею, но все время была психологически не готова сыграть эту роль. Чтобы сыграть ее так, как я вижу и чувствую (все свои роли я не играю, а живу на сцене), мне нужно было, наверное, набрать какой-то жизненный багаж.
Этот год был очень тяжелым для меня в эмоциональном плане, и этот спектакль — это моя исповедь, дань моему супругу…
Маргарита — она получилась очень сильная у меня женщина. Женщина, готовая сделать все, чтобы спасти душу своего любимого. И для этого она и идет в ад практически и проходит там все испытания — только ради того, чтобы вернуть его себе.
Мне кажется, что если бы в реальной жизни это было возможно, то, конечно, я сделала бы все возможное, чтобы изменить те обстоятельства, которые со мной произошли…
Вера Полякова и Владимир Макей.
Я хочу сказать, что каждая моя роль — будь то Каренина, Раневская, Маша из «Трех сестер» либо Маргарита в «Мастере и Маргарите» — это какой-то этап моей жизни, во всех моих героинях есть частичка меня, моей души. Может быть, поэтому они и получаются такими правдивыми и настоящими... Может, поэтому зритель смеется и плачет вместе со мной, потому что ощущает все те чувства, всю ту боль, которую я переживаю на сцене вместе со своими героинями….
Мы не затрагивали тему Понтия Пилата, не углублялись в какие-то религиозные вещи. Мы рассказали историю любви Мастера и Маргариты. Мы взяли одну лишь линию их любви и рассказали этот спектакль от лица Маргариты. И это очень нравится театральным критикам, которые, скажем так, очень тепло приняли этот спектакль — не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. По их словам, спектакль получился именно потому, что впервые они видят историю, рассказанную от лица Маргариты. Обычно режиссеры больше любят углубляться в какие-то философские вещи этого романа, а мы зашли с другой стороны. Потому что мы все-таки работаем для юного, для молодого зрителя и рассказываем важные вещи о любви. О том, как нужно сохранять это хрупкое чувство, о том, как легко его потерять и как тяжело вернуть.
На самом деле много режиссеров, с которыми я знакомлюсь на различных фестивалях, в последнее время часто говорят мне: «Ты — Васса Железнова». И мы действительно обсуждаем, что было бы круто поставить «Вассу Железнову». Потому что то, как я сейчас прохожу свой путь и в роли директора, и в роли руководителя, и в роли достаточно сильной женщины… Наверное, настал тот час и момент, когда я смогла бы по-настоящему сыграть эту роль. Поэтому пока ищем средства. Зарабатываем деньги, чтобы осуществить новую постановку…»
Фото из соцсетей.
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko: