Обсуждение новинки всколыхнуло социальные сети и вызвало обсуждение новинки. И не спроста. Ведь дизайн браслета имитирует внешний вид обыденного скотча, украшенного логотипом Balenciaga. Стоимость данного украшения начинается с отметки в 3 тысячи евро.
Алексей Баженов, основатель Института развития моды, высказал мнение, что такой браслет может заинтересовать преданных поклонников бренда, их число может достигать тысяч.
— Это настоящий маркетинговый ход, сравнимый с каблуками, сделанными из зажигалок. Это искусство сочетания несочетаемого, создание смыслового парадокса. Это провокация, и это здорово, что дизайнеры способны на такие эксперименты, они прекрасно работают, — отметил эксперт.
Баженов также добавил, что ценообразование на такие эксклюзивные предметы рассчитано на вызов эмоций и обсуждений, однако в рамках коллекции они остаются доступными для определенной аудитории.
Это не первый случай, когда Balenciaga превращает обыденные предметы в модные тренды. Например, в 2022 году бренд представил «самый дорогой в мире мешок для мусора» в рамках коллекции осень-зима того же года.
- Картинг в Минске в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?