Маркетплейсы объявили о прекращении работы ряда функций. Это коснется всех клиентов площадок Wildberries и Ozon, сообщает BelRetail со ссылкой на агентство Primpress.
Wildberries сообщил, что в ближайшее время клиенты маркетплейса будут лишены важной функции: они не смогут изменить номер мобильного телефона, который был привязан к личному кабинету. Соответственно, восстановить прежний аккаунт при смене номера будет сложно. И это может создать неудобства для тех, кто потеряет доступ к своему номеру или его продадут другому человеку спустя время.
Другое нововведение для всех покупателей решили внедрить и в маркетплейсе Ozon. Компания объявила о полном прекращении работы своей службы поддержки в так называемом живом формате. Уже с 7 февраля отвечать на вопросы пользователей приложения или сайта будут не операторы по телефону, а чат-боты или же специалисты, но при более позднем подключении.
Рекомендуем вам:
- Готовые решения в строительстве домов в Беларуси: ключевые преимущества и особенности выбора проекта
- МТС подтвердил статус лучшего мобильного оператора Беларуси по качеству телефонии