Мы позвонили в пресс-службу компании, где нас попросили отправить все интересующие вопросы на электронную почту.
Официальный аккаунт «МакДональдс» в инстаграме опубликовал запись в 11:00, ограничив пользователям возможность комментировать.
Поэтому мы сходили в «МакДональдс», что на проспекте Дзержинского, 96, поговорить с посетителями, а также узнали у сотрудников ресторана, каких изменений стоит ждать в ближайшее время.
— Рестораны всегда будут открыты. Мы лишь плавно перейдем к изменениям, ребрендингу, закрываться не будем! — рассказала менеджер заведения. — Мы не можем сказать, будут ли изменения в меню — не располагаем данной информацией. Нам лишь известно, что в течение двух недель все названия будут изменены. А вот вопрос цен зависит исключительно от поставок, в данный момент не знаем, как это будет реализовано.
Продавец-кассир Артем уверен, что изменений в меню не будет, максимум — поменяют название.
— Надеюсь, у нас не будет такого же меню, как в России.
Посетители ресторана, Маша и Саша, так же, как и Артем хотят верить в лучшее, хотя не были обрадованы новостью о ребрендинге:
— Говорят, еда во «Вкусно — и точка» не такая уж и вкусная. Но если изменится меню, мы, конечно, зайдем, попробуем. В случае, если не понравится, придется искать замену, хотя с «Биг Тейсти» и мороженым будет сложно прощаться.
Мы также спросили о ребрендинге и всех изменениях у Максима из Смоленска, где 11 июля состоялось открытие «импортозамещенного МакДональдса» — ресторана «Вкусно — и точка».
— Как таковых отличий не замечал: все осталось прежним. Те же помещения, но немного изменили интерьер: переклеили обои, наклеили новое название на стены. На мой взгляд, меню на 75% осталось прежним. Правда, сначала не было «Биг Тейсти» и «Биг Мака», но сейчас отсутствует только второе. Первое время еще не было позиций «комбо», но сейчас снова появились в приложении. Кстати, его не меняли, только название заменили.
Если говорить про вкус той еды, которую пробовал, — все примерно идентично, особых отличий не нашел. Хотя есть проблемы с картошкой. Они, видимо, поменяли производителя, и сейчас у нее другой вкус: больше напоминает картошку из «Burger King» — стала чуть толще.
— Напитки все те же, а к десертам добавили новые позиции: начали сотрудничать с местными кондитерами. Главное, что осталась легенда мака, — вишневый пирожок.
Хочу заметить, что качество обслуживания стало заметно хуже. Видно, что у них нет прежней доброжелательности, но все, разумеется, зависит от смены, от людей.
К примеру, я сегодня был в маке, который «Вкусно — и точка» (смеется). Сделал заказ через терминал, сел за стол с локатором и ждал, когда принесут еду. Как итог, сотрудники его каким-то образом потеряли, и только спустя 15 минут принесли, но забыли извиниться за ожидание, хотя позиций в заказе было немного, обычно собирают за пять минут.
Что касается цен, то они стали выше, но ненамного. Подводя черту, скажу однозначно: мак мне нравился больше, но во «Вкусно — и точка» я периодически захожу — есть там не противно.
Спустя несколько часов после публикации, пользователи официального приложения компании получили сообщения:
Фото: Blizko.by и официальный сайт «Вкусно — и точка».
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?