С 12 декабря сеть российских ресторанов «Вкусно — и точка», заменивших в РФ «Макдональдсы», появятся и аналоги «Хэппи милов» – детских наборов с сюрпризами. Об этом «Коммерсантъ» рассказали в компании. Сначала нововведение будет лишь в нескольких городах, но до конца января следующего года будет по всей России.
Название им придумали: «Кидз Комбо».
Правда, вместо игрушек, как «маковском» «Хэппи Миле» там будет книга. У посетителей появится возможность выбрать одно из 14 изданий с головоломками и лабиринтами от издательства Clever.
Дело в том, что владельцы новой сети пока не могут найти фабрику для производства игрушек, да и вопрос: кого производить, ведь большинство любимых детских мультперсонажей – герои зарубежных мультиков, произведенных в т.н. недружественных странах. Следовательно, могут возникнуть проблемы с авторскими правами.
Фото: rb.ru
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?