С 15 марта во всех городах Беларуси, где работает сервис Яндекс Go, в тестовом режиме стали доступны опции для пользователей с ограниченными физическими возможностями. Об этом Blizko.by сообщили в компании.
Экран со специальными возможностями поможет пассажиру объяснить свою ситуацию. В нем есть следующие подсказки для водителя:
- Помогите найти машину;
- Общаюсь только текстом;
- Не говорю, но слышу;
- Буду с инвалидным креслом.
Опции уже доступны для заказа поездок в более чем 35 городах Беларуси – в их числе Минск и областные центры. Они собраны в приложении Яндекс Go на отдельном экране.
Опции можно выбрать для поездок по любому тарифу, кроме «Электро» и «Вместе». Стоимость заказа при этом не увеличится.
Для помощи водителям сервис также разработал практические рекомендации, которые доступны для всех участников рынка.
Водителю, принявшему заказ, приложение подскажет, как вести себя с особыми пассажирами. Например:
- «Помогите найти машину». В карточке поездки у водителя появится комментарий, что клиенту надо помочь найти машину, добраться до нее и сесть в салон.
- «Общаюсь только текстом». В данном случае все уточнения водитель должен запрашивать через чат.
- «Не говорю, но слышу». Водитель получит комментарий к заказу, что его вопрос пассажир услышит, но ответит жестами или текстом.
- «Буду с инвалидным креслом». Если выбрана эта опция, у водителя появится уточнение, что человеку нужна помощь с посадкой и пустой багажник.
Если водитель понимает, что по какой-то причине не может выполнить заказ со специальной опцией, от него можно отказаться.
Фото и видео: Яндекс Go
Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko: