В приложении Яндекс Go появился экран специальных возможностей: кто ими сможет воспользоваться?

3976
За эти опции не нужно доплачивать.

 
С 15 марта во всех городах Беларуси, где работает сервис Яндекс Go, в тестовом режиме стали доступны опции для пользователей с ограниченными физическими возможностями. Об этом Blizko.by сообщили в компании. 
 
Экран со специальными возможностями поможет пассажиру объяснить свою ситуацию. В нем есть следующие подсказки для водителя:
 
  • Помогите найти машину;
  • Общаюсь только текстом;
  • Не говорю, но слышу;
  • Буду с инвалидным креслом.
 
Опции уже доступны для заказа поездок в более чем 35 городах Беларуси – в их числе Минск и областные центры. Они собраны в приложении Яндекс Go на отдельном экране.
 
Опции можно выбрать для поездок по любому тарифу, кроме «Электро» и «Вместе». Стоимость заказа при этом не увеличится.
 
Для помощи водителям сервис также разработал практические рекомендации, которые доступны для всех участников рынка. 
 
 
Водителю, принявшему заказ, приложение подскажет, как вести себя с особыми пассажирами. Например:  
 
  • «Помогите найти машину». В карточке поездки у водителя появится комментарий, что клиенту надо помочь найти машину, добраться до нее и сесть в салон.
  • «Общаюсь только текстом». В данном случае все уточнения водитель должен запрашивать через чат.
  • «Не говорю, но слышу». Водитель получит комментарий к заказу, что его вопрос пассажир услышит, но ответит жестами или текстом.
  • «Буду с инвалидным креслом». Если выбрана эта опция, у водителя появится уточнение, что человеку нужна помощь с посадкой и пустой багажник.
 
Если водитель понимает, что по какой-то причине не может выполнить заказ со специальной опцией, от него можно отказаться. 
 
 

Фото и видео: Яндекс Go


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Актуально»


Каталог Минска


Актуально