«В Москве нашу продукцию раскупили за два часа». За что ценят белорусскую мебель за рубежом?

1 16390 Обновлено:
Белорусская мебель предприятия «Тимбер» произвела фурор на выставке в Москве. Производитель классики представил современную линейку. Руководитель фирменной торговой сети фабрики «Тимбер» на территории Республики Беларусь, ЧУП «Тимбер—Маркет», рассказала, как им удалось занять свободную нишу на мебельном рынке.

 
Компанию «Тимбер» уже 27 лет знают, как производителя хорошей мебельной классики. 
 
— Год назад фабрика пошла на эксперимент и расширила ассортимент выпускаемой продукции, обновив линейку кухонь: наряду с жесткой классикой появились современные решения, — говорит Ольга Ломако, директор ЧУП «Тимбер—Маркет».
 
По ее словам, это было необходимостью. Ольга отмечает, что сегодня предложение превышает спрос, поэтому рынок быстро развивается и диктует свои условия:
 
— Наши представители каждый год ездят на выставки в Милан и Кельн, смотрят на то, что предлагают ведущие бренды мебели и пытаются перенести оттуда те идеи, которые могут прижиться у белорусского потребителя. Причем реагировать нужно мгновенно: если у тебя нет этого завтра, то послезавтра это будет у твоего конкурента. Клиент сам диктует, каким хочет видеть свое жилье.
 
 
В 2019 году работа компании в новом направлении продолжилась. Теперь изменения коснулись линейки корпусной мебели — гостиных. 
 
— В нашем арсенале появились такие стили как скандинавский, модерн, прованс, современная классика. Сейчас редко можно увидеть интерьер в одном стиле, в моде – эклектика и фьюжн…
Идейным вдохновителем и разработчиком новых коллекций является Владимир Викторович Шуколовский, которому удалось «уловить» новые тенденции и воплотить их в изделиях из натурального материала.
 
Именно образцы новой коллекции «Тимбер маркет» представил на недавней мебельной выставке в Москве. 
 
— Удивлены были даже дилеры: такого от нас никто не ожидал. Тонкие стенки и крышка, суперматовое покрытие, высокие ножки — это то, что сейчас хотят видеть люди в своих интерьерах. Наш стенд стал настолько популярным, что за первые два часа все наши экспонаты были проданы, — отмечает Ольга.
 
 
На родном белорусском рынке к покупке мебели относятся более обдумано: 
 
 — Раньше в стране было меньше предложений, поэтому решение о покупке мебели людям было принимать проще. Сейчас же предложений очень много, поэтому покупатели долго все обдумывают и пересчитывают перед заказом. 
 
 
Продукция «Тимбер маркет» пользуется спросом и за пределами Беларуси. Рынок соседних стран, по словам Ольги,  имеет другие масштабы и перспективы, а белорусская мебель там считается примером качества и дизайна.
 
 —В целом, мебель фабрики «Тимбер» — это итальянский дизайн в наших реалиях. Зачастую, мы отличаемся от итальянских производителей только ценой, — говорит Ольга. — Это и позволяет нам быть конкурентоспособными на рынке.
 
На этом останавливаться компания не планирует. Следующим этапом, скорее всего, станет обновление линейки спален.
 

Фото: «Тимбер маркет»

 

Источник: mebelminsk.by


Рекомендуем вам:













Обсуждение
55
52
3
Мебель неплохая по внешнему виду (как по качеству не знаю), но явно и не из дешевых. Простому работяге копить год если не больше на такую кухню.
Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Мой дом»


Каталог Минска


Мой дом