Московская сеть супермаркетов «Первый выбор», также известная по вывеске В1 (входит в группу «Магнит»), применила интересное новшество: электронные ценники.
«Электронные ценники, которыми оснащен дискаунтер В1, работают на основе технологии электронных чернил. Информация о товарах и ценах обновляется автоматически в режиме реального времени за счет подключения электронных ценников к IT-системе магазина», — сказано в пресс-релизе.
Это значит, что как только в системе управления ценами изменили стоимость того или иного товара — новая цена тут же появляется на электронном ценнике.
Как известно, экраны на основе технологии электронных чернил потребляют электроэнергию только в момент обновления страницы, так что большую часть времени они не будут потреблять электричество.
Судя по фотографии, технологию решили опробовать в разделе с ягодами и фруктами. Пилотный проект будут тестировать до конца года, и, если станет понятно, что всем удобно, его продолжат внедрять.
- Супермаркеты и гипермаркеты Минска в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?