
Телеграм-канал «Метро постсоветских стран» сообщает, что в минской подземке испытывают новую схему линий. Речь идет о схеме, которая отображается на электронном табло внутри самого состава. Причем только на третьей линии и только в поезде семейства 81-765.7/766.7 «Минск-2024». «Подопытным» составом стал поезд с бортовыми номерами вагонов 70106-70206-70306-70906.
«Там стиль навигации на наддверных экранах решили подогнать к тому, что используется на официальной схеме метро. На втором фото показано, в каком виде всё было раньше».
Было:

Стало:


Теперь названия станций написаны под углом — примерно так, как на схемах на самих станциях (над путями).

Комменнтаторы в ветке и на транспортном форуме высказывают свое отношение. Многим новый формат не нравится.
- «Выглядит как какой-то привет из нулевых/начала десятых, причем в максимально стремном формате».
- «Слишком много яркого зеленого, да и сама схема под наклоном страшно выглядит. Первый дизайн выглядел гораздо спокойнее и приятнее.
- «Я думаю, завтра надо звонить в метро, говорить: карта старая была лучше, по новой ничего непонятно».
- «Плашки неодинаковых размеров. Белое на зелёном не очень хорошо читается. Подписи одновременно на русском и белорусском одинаковых размеров тоже дизайн портят везде».
- «Была нечитаемая из-за мелкого текста, но более-менее аккуратная, а стала слабочитаемой из-за нагруженности названиями на двух языках в идентичном исполнении, так еще и аккуратность прямиком из MS Paint».
Метрополитен сообщает, что сделано это по просьбе пассажиров (в основном старшего поколения) для лучшего восприятия информации. Интерфейс табло максимально приближен к аналогичным схемам, которые размещены внутри салонов вагонов над дверями в поездах, обслуживающих первую и вторую линии. Информация стала более понятной, утверждает пресс-служба метро, а шрифты — заметно крупнее, что особенно актуально для пассажиров старшего возраста.

- Где проверить зрение в Минске ищите в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:
