Генеральный директор минского предприятия «Киновидеопрокат» Владимир Карачевский рассказал, как изменились столичные кинотеатры и что еще появится в ближайшем будущем.
В интервью агентству «Минск-Новости» Карачевский рассказал:
— Еда различных кухонь мира тоже может продаваться в кинотеатрах. Мы находим не только белорусских, но и китайских поставщиков, потому что хотим разнообразия продукции в наших барах. Сейчас мы предлагаем гостям широкую линейку безалкогольных и алкогольных коктейлей, напитков, расширенную линейку популярных кофе-напитков, таких как раф, айс-латте, пряный латте макиато, эспрессо тоник и т. д. Также в ряде кинотеатров представлен популярный фастфуд, снеки, всевозможные десерты. В ближайшее время порадуем гостей свежей выпечкой и вкусным, ароматным попкорном собственного приготовления.
Внедряем программу лояльности. Практикуем для тех, кто покупает билеты через интернет, кешбэк, накопительные карты, создали подарочные сертификаты на 30, 50, 100 рублей, чтобы в любой кинотеатр города можно было сходить на желаемый фильм. С сентября запустили билеты «Семейный», «Детский» и «Бархатный сезон», и на некоторые сеансы в дневное время теперь можно попасть со скидкой.
Также он рассказал, чем станут примечательны отдельные кинотеатры:
— «Победа» — театральный, помпезный и пафосный кинотеатр, где есть залы разного уровня и возможностей. Отреставрировано здание, колоны, фрески, вернули картины, пространство располагает к просмотру любимых фильмов, проведению выставок, фотосессий, презентаций, праздников, исполнению песен в караоке, а также отдыху в кинобарах. Также планируется вернуть в «Победу» фильмы на языке оригинала. Ведутся переговоры с заинтересованными представителями разных стран. Не хватает больших блокбастеров, но мы хотим дать зрителям широкий выбор фильмов разных жанров.
Надеемся, что «Москва» станет местом притяжения молодежи, потому что рядом известные тусовочные места. С расчетом на это разрабатываем интерьеры в холлах с множеством ярких световых пятен, светодиодных экранов с активной рекламой, устанавливаем бары, зоны отдыха, блоки для зарядки телефонов, важна и высокая скорость Wi-Fi.
Мы привыкли, что в «Центральный» приходят киноманы и интеллектуалы. Продолжаем там показ артхауса, фестивального кино, байопиков, проекта «Театр в HD» и т. д. А в баре меняем интерьеры и меню.
«Киев» — один из первых, где начали показывать фильмы в формате 3D, и мы решили, что по максимуму сохраним эту его особенность.
- Заведения фаст-фуда в Минске в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?