
В Минске прошел первый property-тур, который провели в ТРЦ Galileo. Здесь собрались собственники бизнесов, руководители, девелоперы коммерческой недвижимости и представители ритейла. Мероприятие стало площадкой для обсуждения текущей ситуации на рынке, обмена практиками и установления партнерских контактов.
Место выбрали неслучайно: ТРЦ Galileo сегодня один из самых динамично развивающихся объектов в городе. После реновации здесь переосмыслили концепцию торгово-развлекательного центра – теперь это не просто шопинг, а многофункциональное lifestyle-пространство.

В ТРЦ фиксируют устойчивый ежедневный трафик, который не зависит от сезонности и формирует вокруг себя экосистему. Общая площадь центра составляет 62 тыс. кв. м, торговая – 30,5 тыс. кв. м. Здесь работает более 80 магазинов, а фудмолл «Конкорс» площадью 3,5 тыс. кв. м привлекает 10–15 тысяч посетителей ежедневно.

При этом посетители Galileo – это не только жители соседних кварталов: люди приезжают в ТРЦ со всего города, кроме того, значительная часть потока – гости столицы. Расположение рядом с железнодорожным и автовокзалом, а также метро создает уникальное транспортное преимущество, обеспечивающее стабильный поток туристов, студентов, офисных сотрудников и пассажиров транзитных маршрутов.
ТРЦ Galileo с радостью приняли у себя не только потенциальных арендаторов, но и представителей других торговых центров Минска, чтобы поделиться секретами своего успеха и показать «закулисье». По словам представителей ТРЦ Galileo, все дело в основательном подходе, умении быстро принимать решения, быстро адаптироваться и задавать тренды.

Все началось в 2020 году, когда объект прошел глубокую реновацию. Был обновлен дизайн, улучшена навигация и логистика, закрыт старый фудкорт и открыт фудмолл «Конкорс» на месте части паркинга, что увеличило площадь на 30%. Появились новые пространства и форматы: многозальный кинотеатр Skyline Cinema, фитнес-центр «Адреналин», VR-арена Warpoint, целый модный этаж Boulevard с белорусскими дизайнерами. Были привлечены российские и белорусские fashion-бренды, включая Letoile, Love Republic, Adamas, а также расширены площади для популярных сетей Befree и Zarina. Приток посетителей обеспечивают и яркие события: розыгрыши, симфонические концерты, квизы и гастрофесты.
Работа с арендаторами стала одним из важных направлений развития. Представители ТРЦ Galileo подчеркивают, что они активно помогают улучшать форматы резидентов.

«Иногда мы видим потенциал чуть раньше, и готовы подсказать решения. Например, нескольким нашим арендаторам общепита мы предложили открыть витрины на главный поток, заменить глухую стену панорамным окном и вынести часть столиков в галерею. После изменений их выручка от этих столиков выросла на 40%», – отмечают в ТРЦ Galileo.
Благодаря сочетанию устойчивого трафика, транспортной доступности, разнообразной аудитории и обновленной концепции ТРЦ Galileo стал площадкой, на которой формируются тренды и обсуждаются перспективы отрасли. Представители ТРЦ Galileo подчеркнули важность проведения такого события:

«Мы рады принимать у себя property-тур. Для нас это возможность расширять деловые связи, знакомиться с потенциальными арендаторами и делиться опытом, который мы накопили за последние годы. Galileo уже давно превратился из торгового центра в полноценное lifestyle-пространство, где можно работать, отдыхать всей семьей, пробовать новые блюда, заключать сделки и проводить профессиональные мероприятия».
Фото: ТРЦ Galileo
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:
