В рамках программы конференции с докладами выступили эксперты маркетинга и сферы коммуникации, которые не только успешно работают в различных сегментах рынка, но и стремятся внедрять актуальные инструменты маркетинга для повышения эффективности и конкурентоспособности своих брендов.
Алена Устинович, Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств отметила: «Мне приятно осознавать, что уровень профессиональной подготовки и спикеров, и участников конференции постоянно растет. Маркетинг во всем мире становится все более технологичным, требующим от профессионалов умения быстро принимать решения, ориентироваться в современных экосистемах и digital-среде. Чтобы быть эффективным, мало знать теорию. Необходимо постоянно совершенствоваться, внедрять креативные решения в коммуникации с потребителем, делиться и изучать успешный опыт коллег по цеху. Я искренне рада, что наши белорусские маркетологи продемонстрировали прекрасные результаты по итогам прошедшего года и способны создать конкуренцию на самом высоком международном уровне».
В рамках конференции состоялось вручение дипломов лауреатам Рейтинга эффективности брендов и агентств 2022, Рейтинга креативности агентств 2022, а также лауреатам Персонального рейтинга эффективности маркетологов. Впервые был вручен диплом победителю рейтинга Young Creators 2022, партнером которого выступает МТБанк.
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?