
Как рассазал заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «БКМ Холдинг» Александр Казакевич, выпущенный для столицы трамвай — шаг к абсолютно беспилотному общественному транспорту в Минске:
— В перспективе уровень беспилотности будет повышаться. Сейчас мы говорим о системе «Антисон», которая реагирует на состояние водителя, а также об оцифровке маршрутов для автоматического регулирования максимальной скорости на участках дороги, — объяснил он.
Специалист добавил, что пока речь не идет о полном автономном движении трамваев без водителей. Управлять трамваями в Минске по-прежнему будут люди.
При этом, цель у «Белкоммунмаша» состоит в том, чтобы со временем полностью заменить подвижной состав трамваев в Минске:
— У нас качество путей подходящее, чтобы передвигаться на новых вагонах. Да, безусловно, требования у низкопольного трамвая к их качеству в разы выше, чем у вагонов предыдущих поколений, но вместе с тем состояние путей и инфраструктура позволяют эксплуатировать новые вагоны, — отметил в интервью изданию «Республика» Александр Казакевич.
Напомним, что в прошлом году в Беларуси запушены в производство трамвайные вагоны Т701 — с переменным уровнем пола.
Фото: sb.by
- Услуги автоэлектрика в Минске в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko: