В МАРТ рассказали, на каких условиях реклама алкоголя может вернуться на радио и ТВ

1259
Это будет в основном брендовая реклама.

 
Министерство антимонопольного регулирования и торговли может вернуть рекламу алкоголя на радио и ТВ, но к ней будут предъявляеться строжайшие требования. Об этом в эфире канала «Беларусь 1» рассказала Ирина Гаврильчик, начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ.
 
Она отметила, что обновленный проект закона «О рекламе» включает в себя нормы, позволяющие транслировать рекламу горячительных напитков на радио и телевидении после 22:00 вечера и до 7:00 утра. Такая возможность будет предоставлена в рамках развития рекламного рынка – ведь чем больше рекламных средств задействуют редакции радио и ТВ, тем шире станут возможности для производства контента.
 
Однако реклама алкоголя, по словам Ирины Гаврильчик, будет регламентироваться жесткими требованиями. Она будет иметь строго ограниченное содержание – телезрителям не придется бояться, что на экранах появятся бутылки и стаканы. 
 
 – Никаких изображений тары, стаканов, льющихся напитков, также запрещено будет указывать вид алкогольного напитка, – уточнила эксперт. – Может быть показан товарный знак или бренд, использоваться какой-то другой антураж.
 
Это будет в основном брендовая реклама, подчеркнула Гаврильчик, функции по ее контролю возложат на МАРТ.  
 

Фото: Yandex


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Оффтоп»


Каталог Минска


Оффтоп