Министерство антимонопольного регулирования и торговли может вернуть рекламу алкоголя на радио и ТВ, но к ней будут предъявляеться строжайшие требования. Об этом в эфире канала «Беларусь 1» рассказала Ирина Гаврильчик, начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ.
Она отметила, что обновленный проект закона «О рекламе» включает в себя нормы, позволяющие транслировать рекламу горячительных напитков на радио и телевидении после 22:00 вечера и до 7:00 утра. Такая возможность будет предоставлена в рамках развития рекламного рынка – ведь чем больше рекламных средств задействуют редакции радио и ТВ, тем шире станут возможности для производства контента.
Однако реклама алкоголя, по словам Ирины Гаврильчик, будет регламентироваться жесткими требованиями. Она будет иметь строго ограниченное содержание – телезрителям не придется бояться, что на экранах появятся бутылки и стаканы.
– Никаких изображений тары, стаканов, льющихся напитков, также запрещено будет указывать вид алкогольного напитка, – уточнила эксперт. – Может быть показан товарный знак или бренд, использоваться какой-то другой антураж.
Это будет в основном брендовая реклама, подчеркнула Гаврильчик, функции по ее контролю возложат на МАРТ.
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?